Изобразительное искусство. 2 класс. Учебник Т. Я. Шпикалова, Л. В. Ершова

Они придают храму величие и торжественность. Ни до, ни после на Руси, да и за её пределами, не было построено столь великолепного деревянного сооружения. Рассмотри внимательно хоромы, увенчанные шатровыми, луковичными и бочкообразными кровлями. Что обш,его в архитектурном облике царских хором и каменных храмов? Почему дворец, построенный более трёхсот лет тому назад, восхиш;ает и поражает наше воображение?

В каком музее хранится уникальная деревянная модель этого дворца, выполненная в размере в одну сороковую долю его натуральной величины? Под голубыми небесами Великолепными коврами. Блестя на солнце, снег лежит; Прозрачный лес один чернеет, И ель сквозь иней зеленеет, И речка подо льдом блестит Понаблюдай зимний пейзаж в природе.

Взгляни на белизну снега по-новому. Разгляди в нём блики солнечных лучей. Определи, какого они цвета. Они по-своему раскрывают красоту зимы: Трактор на лесных просторах. Почему в картинах разное время суток так различается по цветовому решению? Что изменяет цвет всего, что окружает нас в природе?

Разгляди оттенки цвета снега в пейзажах. Как линия горизонта, разные планы, свет и цвет помогают художникам передать пространство в своих пейзажах? В примерных схемах композиций пейзажа по-разному намечен зимний покров и место для деревьев и неба.

Для этого добавь белила в яркие краски. Полученные оттенки используй в своём пейзаже. Расположи в пространстве деревья и кусты. Подумай теперь, как включить в него себя и своих друзей. Это может быть ваша прогулка на лыжах, катание на коньках или с гор на санках, игра в снежки и многое другое. Посмотри, как убедительно и красиво художник передал стремительный и плавный ритм движений, их разнообразие. Как при движении изменяется положение корпуса и головы? Как расположены ноги и руки у лыжников и конькобежцев при разных движениях?

Этим словом называли обожжённые и расписанные плитки из глины. Вот что о них писал поэт И. Я к изразцам прильну спиной — Я снова в детстве. Пускай бушуют за стеной Метели бедствий Изразцы бывали разных видов — красные цвет глины , зелёные муравленые , с синим узором по белому фону гжельские и многоцветные.

Муравленый изразец получил название от цвета травушки-муравунгки. Старинные муравленые изразцы из декора русских храмов. Встречал ли ты похожие изображения в других произведениях народных мастеров?

Назови цвета и их оттенки в изразцах. Обрати внимание на многоцветье русских изразцов, на чёткость композиции, выразительность цвета и ритма. Прочитай композиционные схемы размещения узоров на квадрате. Найди на них ту, которая относится к одному из изразцов. Гончар набрал целую мозаичную картину. Найди в ней знакомый тебе образ Полкана: Определи, на каком изразце изображено начало боя.

Где изображён царь, а где — Соловей-разбойник? Она и грела, и кормила. Печь нередко украшала жилиш;е. Что же делало её нарядной? Посмотри, какими нарядными были печи в боярских палатах. Печь согревала теплом тело, а красотой своей — душу. По обычаю зимними долгими вечерами в доме рассказывали сказки. Нередко в них и сама печь становилась героиней. В каких сказках печь была героиней?

Какой самый интересный эпизод одной из этих сказок тебе запомнился? Прочти названия частей печи. Покажи эти части на иллюстрациях художников к русским народным сказкам. Печурки Дымоход 70 Вот что о печи говорится в русских народных пословицах, поговорках и загадках: Печь нам мать родная. Иного хлебом не корми, только с печи не гони. Кабы лентяй на печи не лежал, корабли бы за море снаряжал.

Передай характерные движения героев и ответное волшебное действие печи на их просьбу. На Руси во все времена высоко почитались защитники Русской земли. Какие бы невзгоды ни обрушивались на родную землю, какие бы войны ни полыхали, воины-богатыри всегда с честью защищали её. Об этом немало сложено былин, сказок, стихотворений. Вот одно из них.

Богатыри родные, И где сошлись дороги. Ваш образ — как звезда, Богатыри, вы — боги. Вам жить и жить всегда. Рассмотри работы народных мастеров. Три богатыря в дозоре. Ледовое побоище на Чудском озере. А теперь полюбуйся и рассмотри, как изображены русские воины далёкого прошлого в живописи и графике. Почему богатыря называют смелым и храбрым воином, удачливым и счастливым в бою? Как передают своё уважение и любовь к воинам-героям народные мастера?

Что тебе известно о подвигах богатырей, изображённых в работах народных мастеров и художников? В каких доспехах изображены за-гцитники земли Русской? Работай живописными или графическими материалами по выбору. Костюм и доспехи русского воина: Василису Прекрасную, Марью Морев-ну.

Лебёдунгка, утушка-голубушка, красна девица — так ласково называют в народе прекрасных русских женндин, воспевая их в народных песнях и сказках. Вологодская девушка в праздничном наряде. Сарафан Душегрея перёд Душегрея спинка Ты, наверное, видел такие одежды в музее, книгах или театральном представлении. Нарисуй красну девицу в праздничной народной одежде.

Помни, что наряд тесно не облегает фигуру, каждый элемент одежды свободно надевается друг на друга. Не случайно его стихи так любят художники из Палеха. В их лаковой миниатюре много подробностей. Подивись красочности изображения сказочного повествования.

Сказка о рыбаке и рыбке. Какие герои из поэмы А. Какие разновременные действия из сказки А. Пушкина мастер объединил в единую композицию в этой миниатюре? Сказка о царе Салтане. Поучись у мастера А. Он в своей миниатюре сумел отобразить все чудеса, происходившие в царстве царевича Гвидона.

В народе говорят о марте: Месяц март-зимобор открывает тёплое время года. Начинается подготовка к горячим полевым работам. В марте проводы зимы отмечают на Масленицу. Это самый весёлый и всенародный праздник. Какие черты характера народа, осо- бенности русской души проявляются во время гуляния на Масленицу? Кто участвует в катании на лошадях вперегонки?

Какого цвета снег и небо в пейзажах художников? Слышишь ли ты звуки праздника? Нарисуй силуэт саночек для катания на Масленицу. Укрась его, импровизируя по мотивам народного орнамента.

Вспомни их разнообразные изображения в народной игрушке и вышивке. Их простые формы мастера украшали замысловатыми узорами: Сосуды из цветного стекла расписывались золотом.

Чтобы показать красоту формы старинной утвари, художники в своих натюрмортах используют приём перспективы. Они изображают предметы на плоскости при этом одни расположены на близком расстоянии от зрителя, другие — за ними и передают опдупдение объёма, выявляя его светом и цветом.

Какой из натюрмортов тебе особенно понравился? Назови предметы старинной утвари. Как с помопдью цвета, света, расположения и соотношения ближних и дальних предметов художник передаёт красоту формы древней утвари? Нарисуй с натуры натюрморт из предметов старинного быта.

Используй приём перспективы в своём натюрморте. А теперь посмотри, какое богатство цветовых тонов используют живописцы. Полюбуйся этими близкими сердцу русскими пейзажами. Какие первые признаки весны показал художник А. Как он их проработал в цвете?

Какие чувства пробуждает у тебя колорит в пейзажах А. В работах каких художников яркие цвета в сочетании с тёмными становятся ещё ярче? В каких произведениях живописцев колорит — мягкий, цвета — свежие, серебристые?

Нарисуй ПО памяти, по представлению пейзаж ранней весны. Ты и представить не можешь, как ликовали тогда люди на всей нашей планете Земля, а особенно в нашей стране! Говорят, кто побывал в космосе, тех манят туда неземные тайны и простор!

Какой видят космонавты Землю из космоса? Как художники представляют себе звёздный мир? Каким цветом выявляют его необычность? Работай акварелью, тушью, фломастером по выбору. Всё узнаваемо на ней. В мастерской мастера-гончара Орнамент народов мира: Природные и рукотворные формы в натюрморте Натюрморт: Красота природных форм в искусстве графики Живая природа. Разноцветные краски осени в сюжетной композиции и натюрморте Цветовой круг: В мастерской мастера-игрушечника Декоративная композиция с вариациями филимоновских узоров 44 Урок 9.

Красный цвет в природе и искусстве Декоративная композиция с вариациями знаков-символов 47 Урок Найди оттенки красного цвета Натюрморт: Загадки белого и чёрного Графика: Фотография 59 В гостях у чародейки зимы 63 Урок В мастерской мастера гжели Русская керамика: Кистевой мазок 64 Урок Фантазируй волшебным гжельским мазком Пейзаж: Учись видеть разные выражения лица Декоративная композиция: Цвета радуги в новогодней ёлке Декоративная композиция 78 Урок Храмы Древней Руси Архитектура: Измени яркий цвет белилами Пейзаж: Зимняя прогулка Сюжетная композиция: Иллюстрированный словарик школьника по изобразительному искусству, Жемчугова.

Уроки изобразительного искусства в начальной школе класс пособие для учителя, Островская. Всероссийская проверочная работа за курс начальной школы по ГДЗ решебник, ответы Английский язык 3 класс Кузовлева. Тесты с ответами по Окружающему Миру 4 класс, Плешаков. ГДЗ решебник Английский язык 4 класс Быкова. ГДЗ решебник Английский язык 4 класс Биболетова. ГДЗ решебник Английский язык 2 класс Быкова.

Read More

Хрестоматия. 6 класс. I часть

Антон Павлович Чехов родился 17 января 1860 года в Таганроге. Монах тот, напишите - кто это и чем он знаменит, джинга это непрерывное движение, только если у нас конфликт с не православным или Церковный суд рекомендовал нам поступить таким образом.

Тогда я начал ломать голову, - ни один ученый сказать нам этого не. Для Эммы Юнг полигамия не была результатом свободного выбора!

Read More

Изобразительное искусство. 7 класс. Учебник Е. А. Ермолинская, Е. С. Медкова, Л. Г. Савенкова

Вступить в Лабиринт У меня уже есть код скидки. Здесь будут храниться ваши отложенные товары. Вы сможете собирать коллекции книг, а мы предупредим, когда отсутствующие товары снова появятся в наличии!

Вступить в Лабиринт У меня уже есть аккаунт. Ваша корзина невероятно пуста. Не знаете, что почитать? Здесь наша редакция собирает для вас лучшие книги и важные события. Сумма без скидки 0 р. Вы экономите 0 р. Забирайте заказы без лишнего ожидания.

ФГОС Вентана-Граф Работа с учебником помогает сформировать у учащихся представление о значении искусства в развитии цивилизации, углубить их представление о природных формах в искусстве, освоить художественный язык разных видов изобразительной деятельности, включает их в процесс художественного творчества.

ФГОС Ермолинская Елена Александровна,Савенкова Любовь Григорьевна,Медкова Елена Стояновна Работа с учебником помогает сформировать у учащихся представление о значении искусства в развитии цивилизации, углубить их представление о природных ф.

ФГОС На складе ограниченное количество. Аннотация к книге "Изобразительное искусство. ФГОС" Работа с учебником помогает сформировать у учащихся представление о значении искусства в развитии цивилизации, углубить их представление о природных формах в искусстве, освоить художественный язык разных видов изобразительной деятельности, включает их в процесс художественного творчества.

Ермолинская Елена Александровна , Крысов А. Рецензии и отзывы на книгу Изобразительное искусство. Напишите отзыв и получите до рублей Оставьте заявку на рецензии заявок: Если вы обнаружили ошибку в описании книги " Изобразительное искусство. Владеть форматом изобразительной плоскости. Передавать в изображении плановость и динамику.

Вносить свои изменения в декоративную форму. Уметь находить черты народного искусства в современных работах художников-прикладников. Иметь представление о цветовом характере решения народного костюма и его символике. Применять в работе технику коллажа. Активно использовать в работе знания по изучаемой теме, полученные на уроках по другим предметам.

Уметь объяснять свой замысел и манеру исполнения графической композиции. Понимать и объяснять особенности и значение этнографических музеев в жизни каждого народа. Воспринимать и оценивать произведения мастеров и изделий, хранящихся в музее и в домах жителей.

Комментировать видеофильмы, книги по искусству. Выполнять зарисовки по впечатлению от экскурсий, создавать композиции по мотивам увиденных работ. Пользоваться поисковыми системами Интернета. Рассуждать об изображаемых на прялках сюжетах. Выполнять плоскостные декоративно-прикладные композиции, подражая народному мастеру. Передавать в работе особенности декора, используемого в прялках старых мастеров символы солнца и земли.

Уметь переводить образ, полученный в графическом редакторе, в графический образ в технике цветной графики. Получать локальные и контрастные цветовые отношения, характерные для народной игрушки. Уметь работать с поисковыми системами Интернета. Проявлять интерес к предметному миру декоративно-прикладного искусства и разнообразию форм в образах народного искусства. Применять знания о контрастной и нюансной цветовой гамме. Создавать ритмический узор, составляя работы одноклассников в единую композицию.

Уметь работать с разными источниками информации: Уметь различать и объяснять характерные различия в архитектурных сооружениях разных эпох. Использовать в макетировании чертёжные инструменты линейку, карандаш, треугольник, рейсфедер для выстраивания правильной геометрической формы.

Усвоить информацию об орнаменте как виде изобразительного декоративно-прикладного искусства, основу которого составляют символы и знаки. Подбирать соответствующую цветовую гамму. Выделять главные и второстепенные элементы композиции. Создавать коллективную тематическую многофигурную композицию в скульптурном материале глина, пластилин. Учиться согласованно работать в группе: Уметь работать над коллективной композицией.

Создавать графические композиции на передачу особенностей изображаемого пейзажа с учётом региона, климата. Осваивать возможности средств ИКТ — программы Paint в графической изобразительной деятельности в процессе создания предварительного эскиза будущей постройки.

Понимать роль и значение монументальной живописи в интерьере и экстерьере архитектурного сооружения.

Работать по описанию или представлению. Сознательно выбирать точку зрения на группу предметов. Выполнять эскиз интерьера литературной гостиной. Самостоятельно составлять композицию из трёх предметов, в центре которой находится музыкальный инструмент. Каждого персонажа одеть в костюм соответствующей эпохи.

Соблюдать пропорции фигуры и вырезанного из фотографии лица. Создавать образ героя в разных видах и позах, используя исторические особенности костюма и интерьера, в котором находится портретируемый. Уметь гармонизовать уравновешивать изобразительную плоскость, находить варианты композиционного решения, применять знания о закономерностях колористического решения, выявлять и передавать конструктивные и характерные особенности предметов, из которых составлен натюрморт.

Осваивать по подсказке технологию создания ахроматической композиции натюрморта в технике гризайля. Передавать тональное решение предметов в зависимости от удаления и расположения от источника света. Грамотно применять в беседах профессиональные художественные термины, называть выразительные средства изобразительного искусства. Создавать композиции по воображению и фантазии. Участвовать в дискуссиях, обсуждениях картин художников, экскурсий в музей.

Проводить коллективное исследование по искусству создания книги, в том числе с помощью поисковых систем Интернета. Коммуникативные УУД Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и на уроках изобразительного искусства и следовать. Уметь создавать экслибрис для своей библиотеки. Осваивать графическую технику линогравюры. Передавать и сохранять единый условный язык изображения: Передавать единство композиционного решения марки, с учётом связи изобразительной и текстовой.

Передавать вымышленные, фантастические формы, сюжеты в изобразительных визуальных образах. Художник-живописец Художник-график Создание живописного произведения в подражание манере письма известного художника. Владеть языком искусства Создавать композиции, подражая графическим техникам, манере работы художника.

Передавать симметрию природной формы с помощью оси симметрии. Владеть штрихом в передаче тональности. Уметь лепить из глины и пластилина способом вытягивания деталей и отсекания лишнего из целого комка. Выполнять несколько эскизов одного изделия. Выполнять наиболее характерные выразительные детали в соответствии с выбранным образом. Создавать коллективные видеофильмы по материалам исследования, используя видеозаписи, сделанные во время экскурсии.

Понимать , что в основе любого художественного проекта или научной разработки лежат многочисленные наброски, записи, размышления, искания, пробы. Поддерживать содержательный разговор в группе и во время экскурсии на рассматриваемую тему. Использовать разные техники работы: Работать с плоским картонным манекеном.

Создавать манекен, используя знание пропорций фигуры человека и способов её изображения в движении. Использовать в эскизе цветную бумагу и полиграфическую продукцию цветные страницы журналов. Передавать в маске характер героя, правильно распределять детали, соблюдая пропорции лица. Самостоятельно проводить исследование с помощью поисковых систем Интернета, библиотек, книг, в которых сохранилась история театра. Уметь пользоваться языком изобразительного искусства: Работать в технике аппликации или коллажа, использовать цветные страницы журналов.

Придумывать оригинальное рельефное или объёмное конструктивное решение. Работать в двух группах на одну тему, уметь грамотно распределять обязанности между членами группы. Уметь объяснять и обосновывать особенности документально-повествовательного исторического жанра. Получать представление об истории развития костюма, его зависимости от климата, национальности, характера занятий человека.

Соблюдать пропорции фигуры человека, соотношение размеров головы, рук и ног с общим решением силуэта. Создавать презентацию с сопроводительным тестом работа в программе с текстовым редактором и подбором необходимого иллюстративного материала.

Видеть , находить и уметь объяснять символы, использованные художниками в их произведениях. Изобразительное искусство, предметные недели в школе. Методические пособия рекомендации к проведения уроков изобразительного искусства. Схемы по правилам рисования предметов, растений, деревьев, животных, птиц, человека. Аудиторная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления таблиц и репродукций. Английский язык 5 класс.

Информатика 8 класс ФГОС. Электронная тетрадь по русскому языку Физика 9 класс ФГОС. Электронная тетрадь по истории России История России 10 класс. Добавлена возможность скрывать тесты у вас на сайте. Мультиурок дарит купоны на вебинары учителям!

Получите почётную грамоту за образцовый персональный сайт учителя. Cайты учителей Все блоги Все файлы Все тесты. Была в сети Рабочая программа по изобразительному искусству класс.

Протокол от июня г. От 29 июня г. Общая характеристика учебного предмета Определяющими характеристиками данной программы являются интеграция искусств и полихудожественное развитие школьника. Углубленное изучение полученного в начальной школе представления о взаимодействии человека, природы и культуры как единого целого и отображение этого в творчестве художника; Освоение графической грамоты и средств художественной выразительности изобразительного искусства и архитектуры, в том числе способов передачи объема и перспективы.

Изменения, внесенные в авторскую рабочую программу, их обоснования В авторскую программу внесены следующие изменения: Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета Программа открывает возможность реализации интегрированного обучения в художественном образовании школьников, педагогического творчества учителя, поскольку предложенная структура учебного материала предоставляет учителю свободу творческого поиска, инициативы и самостоятельности в раскрытии темы, задач, последовательности изучения, выборе художественных материалов, формах работы с детьми.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения изобразительного искусства Личностные результаты: Регулятивные УУД Проговаривать последовательность действий на уроке.

Учиться работать по предложенному учителем плану. Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. Познавательные УУД Ориентироваться в своей системе знаний: Коммуникативные УУД Уметь пользоваться языком изобразительного искусства: Уметь слушать и понимать высказывания собеседников.

Уметь выразительно читать и пересказывать содержание текста. Учиться согласованно, работать в группе: Передавать в композиции характерные черты героев русских былин. Передавать пластику и характерное движение животного в лепке. Создавать эскиз театральной маски для персонажа сказки, былины, мифа. Создавать графические композиции по мотивам работ художников. Выполнять работы в технике отрывной аппликации.

Содержание учебного предмета 5 класс — 34 часа Тема 1. Человек, природа, культура как единое целое - 4 ч. Путешествие в мир искусства Древней Греции - 5 ч.

Народное декоративно-прикладное искусство - 9 ч. Лоскутное шитьё Деятельность учащихся: Проекты и исследования — 1 ч. Великие имена в искусстве. Размышлять по поводу искусства. История развития представлений человека о мироздании — 1ч. С оздавать тематические композиции на плоскости и в пространстве.

Мифология в народном творчестве -5 ч Мифы творения мира. Мир архитектуры-5 ч Храмовая архитектура. Искусство в интерьере дворянской усадьбы-3 ч Дворянский быт, интерьер дворянского дома. Музыка в пространстве интерьера. Портрет в искусстве - 3ч Костюм как произведение искусства. Художественно-промышленное производство в культуре России-4ч Тульский самовар. Книга как произведение искусства-3ч Искусство оформления книги. Малые формы в графике-3ч Экслибрис. Марка как произведение искусства.

Архитектурный проект школы будущего. Великие имена в искусстве - 1ч Художник-живописец. Природа в изобразительном искусстве — 4 Природная среда как источник художественного вдохновения. Мир живой природы глазами художника. Выполнять несколько вариантов переработки реальных форм в декоративные.

Природа и творчество — 3 ч. Отражение природных форм в архитектуре. Художественное творчество и его истоки — 3 ч. Роль фантазии и воображения в искусстве. Художник и творческий процесс. Выполнять несколько зарисовок, набросков одного предмета с разных сторон Создавать пространственную объёмную или полуобъёмную композицию на основе каркаса из проволоки. Выполнять композиции по мотивам других видов искусства: Краткость и выразительность в искусстве — 3 ч.

Мудрость народа, заключённая в нескольких строчках. Плакат и законы его построения. Передавать единство выразительно-изобразительного языка и текста плаката. Искусство театра — 6 ч. Пригласительный билет на спектакль. Композиция и её роль в искусстве — 3ч. Передавать пространственность образа, его целостность.

Мироздание и искусство — 5 ч. Западная и восточная модели в культуре человечества. Миф мифология как образ мира. Влияние мифологических представлений на повседневную жизнь русской деревни. Древнерусский каменный храм как символ православного мироздания. История и искусство — 4ч.

Восприятие истории посредством искусства. Мифологические и священные животные зооморфные коды в искусстве. Исторические символы в искусстве. Культурные достопримечательности города, села, деревни.

Великие имена в искусстве — 1ч. Понимать , как и когда появилось искусство формирование у ребёнка ценностных ориентиров в области изобразительного искусства; оспитание уважительного отношения к творчеству как своему, так и других людей; Регулятивные УУД Учиться работать по предложенному учителем плану. Выполнять композиции на передачу настроения, впечатления, полученных от чтения сказки, отрывков литературных произведений, стихотворений отработка навыков самостоятельной и групповой работы Регулятивные УУД Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

Познавательные УУД Перерабатывать полученную информацию: Входной контроль Работа на плоскости Понимать , что представления человека о природе отображаются в произведениях искусства. Уметь создавать цветовые, графические и объёмные скульптура импровизации по мотивам произведений музыки, поэзии, танца; создавать танцевальные композиции художественное движение по мотивам произведений живописи, графики, скульптуры жизненное самоопределение и формирование российской гражданской идентичности личности Регулятивные УУД Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Познавательные УУД Делать предварительный отбор источников информации: Коммуникативные УУД Учиться согласованно работать в группе: Многомерность мира Былинное, сказочное, поэтическое, изобразительное творчество. Познавательные УУД Добывать новые знания: Овладение формами исследовательской деятельности, включая умения поиска и работы с информацией, с использованием различных средств ИКТ Коммуникативные УУД.

Уметь пользоваться языком изобразительного искусства Тема 2. Художественные средства в архитектуре и изобразительном искусстве 5 Зодчество Графическая композиция: Делать фотографии по осваиваемой теме овладение различными приёмами и техниками изобразительной деятельности; Регулятивные УУД Учиться работать по предложенному учителем плану.

Понимать связь между отдельно стоящим зданием и улицей, улицей и городом в целом жизненное самоопределение и формирование российской гражданской идентичности личности Регулятивные УУД Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

Работать самостоятельно по подсказке в учебнике развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач; формирование духовных и эстетических потребностей Регулятивные УУД Учиться работать по предложенному учителем плану. Передавать тональные отношения при условии, что свет падает на предмет слева сверху формирование у ребёнка ценностных ориентиров в области изобразительного искусства; воспитание уважительного отношения к творчеству как своему, так и других людей; Регулятивные УУД Проговаривать последовательность действий на уроке.

Выполнять композицию с натюрмортом, когда предметная плоскость находится ниже линии горизонта воспитание готовности к отстаиванию своего эстетического идеала; Регулятивные УУД Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Сравнивать и группировать произведения изобразительного искусства Коммуникативные УУД Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и на уроках изобразительного искусства и следовать им.

Путешествие в мир искусства Древней Греции 12 Идём в музей: Воспринимать , эмоционально оценивать произведение, давать ему образную характеристику формирование у обучающихся целостной научной картины природного и социокультурного мира, отношений человека с природой, обществом, другими людьми, государством, осознания своего места в обществе Регулятивные УУД Учиться работать по предложенному учителем плану.

Использовать в работе материалы и инструменты художника-скульптора стека, глина, пластилин развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач; формирование духовных и эстетических потребностей Регулятивные УУД Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Работа в бъёме Познакомиться с греческими канонами изображения человека. Лепить по греческим канонам фигуру человека способом отсечения всего лишнего.

Создавать из вылепленных фигур коллективные композиции. Передавать характерные позы и динамику фигуры отработка навыков самостоятельной и групповой работы Регулятивные УУД Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Работа в объёме по воображению Уметь работать инструментами и приспособлениями: Создавать рельефное изображение человека.

Грамотно соединять в одной работе разные техники и материалы формирование у обучающихся целостной научной картины природного и социокультурного мира, отношений человека с природой, обществом, другими людьми, государством, осознания своего места в обществе Регулятивные УУД Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

Мать сыра земля и человек Создание рисунка к одному из мифологических сюжетов: Работа в объёме Создавать глубинно-пространственную композицию, в том числе по мотивам былин. Соблюдать в работе точки зрения на изображаемое сверху, снизу для выигрышной передачи художественного образа жизненное самоопределение и формирование российской гражданской идентичности личности Регулятивные УУД Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Бескрайние просторы Древней Руси: Работа на плоскости Создавать коллективную композицию по изученному материалу. Изображать бескрайние просторы Древней Руси вид с высоты птичьего полёта.

Работа на плоскости Использовать знания о значении формата в решении композиционного замысла, соразмерности величин, важности определения первого плана, динамики в передаче содержания рисунка.

Использовать в работе знания о декоративной композиции, симметрии и ритме. Передавать в работе характерные черты традиционного народного костюма. Уметь находить черты народного искусства в современных работах художников-прикладников воспитание готовности к отстаиванию своего эстетического идеала; Регулятивные УУД Учиться работать по предложенному учителем плану.

Одежда Создание графического эскиза народного костюма: Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте. Для участия в вебинаре требуется авторизация на сайте. Книга доступна в форме: Купить в магазине издательской группы. Давайте вместе сделаем учебную продукцию лучше Автор.

О книге Работа с учебником включает учащихся в процесс художественного творчества, помогает сформировать у них представление о значении искусства в развитии цивилизации, углубляет представление о природных формах в искусстве, дает им возможность освоить художественный язык разных видов изобразительной деятельности,.

Read More

Окружающий мир. 4 класс. Занимательные материалы к урокам Г. Н. Решетникова

Занимательные материалы к урокам Купить по лучшей цене: Подробнее об акции [x]. Я читал эту книгу. Рецензии Отзывы Цитаты Где купить. Зарегистрируйтесь, чтобы получать персональные рекомендации. Решетникова можно приобрести или скачать: Lapy 1 день 20 часов 52 минуты назад. Пособие предназначено учителям начальной школы для использования на уроках и во внеклассной работе по предмету, может быть полезно педагогам дополнительного образования и воспитателям групп продленного дня, а также родителям для домашнего чтения и занятий с детьми.

Подробное описание Введение Воспитание любви к родине начинается с воспитания любви к природе. Рекомендуем показать похожие товары. В мире природы, истории Учебная и научная литература. Есть на складе руб. В мире природы, истории и литературы: Учитель , Серия: В помощь преподавателю начальной школы Рейтинг: Есть на складе 61 руб.

Картографическая грамотность младших школьников: Есть на складе 67 руб. Есть на складе 80 руб. Внеклассные занятия на тему "Времена года" Код: Есть на складе 59 руб. Тематический тестовый контроль в начальной школе Код: Есть на складе 75 руб. Есть на складе 87 руб. Поурочные планы по учебнику Т. В помощь преподавателю Рейтинг: Есть на складе 65 руб. Русский язык и литература Есть на складе 55 руб. Русский язык и литература. Средства и приемы выразительной речи. Коммерческое предложение Коммерческое предложение.

Вам могут быть отправлены несколько коммерческих предложений. Интересные факты, занимательные сюжеты, загадки, стихи, кроссворды, пословицы и… — Учитель, В помощь преподавателю начальной школы Подробнее Интересные факты, занимательные сюжеты, загадки, стихи, кроссворды, пословицы и поговорки… — Учитель, В помощь преподавателю начальной школы Подробнее Интересные факты, занимательные сюжеты, загадки, стихи, кроссворды, пословицы и… — Подробнее Занимательные материалы Методическую копилку учителя пополнят занимательные материалы к урокам окружающего мира для учащихся 3 класса.

Интересные факты, занимательные сюжеты, загадки, стихи, пословицы и поговорки помогут… — Учитель, В помощь преподавателю начальной школы Подробнее Интересные факты, занимательные сюжеты, загадки, стихи, пословицы и поговорки помогут… — Подробнее Интерактивные занимательные задания для урочной и внеурочной деятельности.

Read More

Технология. 2 класс. Тетрадь проектов Н. И. Роговцева, Н. В. Шипилова, С. В. Анащенкова

Конечно, в каждую поделку учащийся привносит что-то свое, индивидуальное. Я старше 18 лет, принимаю условия работы сайта, даю согласие на обработку перс. Подарки к любому заказу от р. Вступить в Лабиринт У меня уже есть код скидки. Здесь будут храниться ваши отложенные товары. Вы сможете собирать коллекции книг, а мы предупредим, когда отсутствующие товары снова появятся в наличии! Вступить в Лабиринт У меня уже есть аккаунт. Ваша корзина невероятно пуста. Не знаете, что почитать?

Здесь наша редакция собирает для вас лучшие книги и важные события. Сумма без скидки 0 р. Вы экономите 0 р. Скидка на 16 книг: Скидки на лучшие книги. Забирайте заказы без лишнего ожидания. С помощью тетради юные технологи познакомятся с плетением, гончарным делом, кузнечным ремеслом. Из бумаги, шёлковых лент, лоскутов ткани, фольги, деревянных прищепок и фантиков от конфет они научатся создавать сундучки, подставки для чашки, фенечки, новогодние колокольчики, домашнюю Масленицу, карусель и качели, подставки для карандашей.

Выполняя задания, младшие школьники смогут закрепить и расширить практические навыки, полученные на уроках технологии, а также знания о свойствах материалов и инструментов. Тетрадь адресована учащимся 1 классов. Рабочая тетрадь является дополнением к учебнику "Русский язык. Поляковой, доработанному в соответствии с требованиями Федерального.. Пособие входит в новую серию поурочных разработок "Уроки просвещения", адресованную учителям общеобразовательных учреждений и методистам.

Тетрадь содержит интегративный методический инструмент овладения универсальными учебными действиями - технологические карты, а также задания, предназначенные.. Рабочая тетрадь составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Тетрадь содержит задания, направленные на развитие проектных умений.

Содержание заданий позволяет закрепить и расширить практические навыки, полученные.. Тетрадь проектов в интернет магазинах по следующим ценам Цена в рублях Купить ozon. Тетрадь проектов" по цене дешевле, чем в обычных магазинах, для этого перейдите по ссылке "Купить". Личностные результаты Воспитание патриотизма, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни. Метапредметные результаты Овладение способностью принимать и реализовывать цели и задачи учебной деятельности, приёмами поиска средств её осуществления. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. Формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата. Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач.

Использование различных способов поиска в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета , сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умений вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать записывать в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением, соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета.

Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами, осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Предметные результаты Получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества, о мире профессий и важности правильного выбора профессии. Формирование первоначальных представлений о материальной культуре как продукте предметно-преобразующей деятельности человека.

Приобретение навыков самообслуживания, овладение технологическими приёмами ручной обработки материалов, усвоение правил техники безопасности. Использование приобретённых знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских, художественно- конструкторских дизайнерских , технологических и организационных задач. Приобретение первоначальных знаний о правилах создания предметной и информационной среды и умения применять их для выполнения учебно-познавательных и проектных художественно-конструкторских задач.

Перечень технологий Используемые элементы Оценка эффективности Здоровьесберегающие: Обеспечение безопасности условий пребывания в школе Формирование и укрепление духовного, нравственного, физического здоровья учащихся, воспитание культуры здоровья всех участников образовательного процесса.

Как работать с учебником. Умение формулировать собственное мнение и позицию. Выращивание лука Искать и анализировать информацию о земледелии, его значении в жизни человека. Формирование адекватной и позитивной самооценки. Размечать изделие по шаблону, составлять композицию.

Соблюдать правила работы с ножницами. Осмысливать значение этих профессий. Выполнять изделие и оформлять его при помощи красок. Сравнивать приёмы работы с солёным тестом и пластилином.

Учёт разных мнений и умение обосновывать своё. Сравнивать свойства пластичных материалов. Составлять план изготовления по иллюстрации в учебнике. Наблюдать и выделять особенности хохломской росписи.

Сравнивать особенности хохломской и городецкой росписи. Выделять элементы декора и росписи игрушки. Использовать приёмы работы с пластилином. Оценивать работу по заданным критериям. Умение использовать речь для регуляции своего действия. Формирование умения принимать и сохранять учебную задачу.

Формирование умения устанавливать аналогии. Понимать значимость этих профессий. Экономно расходовать материалы при выполнении. Находить в словаре и объяснять значение новых слов. Составлять рассказ об уходе за домашними птицами. Конструировать объёмные геометрические фигуры животных из развёрток Использовать приёмы работы с бумагой и клеем, правила работы с ножницами.

Размечать и вырезать детали и развёртки по шаблонам. Оформлять изделия по собственному замыслу. Создавать и оформлять тематическую композицию. Самостоятельно оформлять готовое изделие. Создавать разные изделия на основе одной технологии. Составлять рассказ о конструкции избы на основе иллюстраций учебника и собственных наблюдений. Выполнять разметку деталей по шаблону. Осваивать приемы работы с бумагой: Контролировать и кор- ректироватьсвою работу по слайдовому плану.

Оценивать качество выполнения работы. Соблюдать правила безопасной работы циркулем. Вырезать круги при помощи ножниц. Понимание относительности оценок или подхода к выбору. Анализировать иллюстрацию учебника и выделять основные элементы убранства избы, сравнивать убранство русской избы с убранством традиционного для данного региона жилища. Составлять рассказ об устройстве печи, печной утвари, материалах, инструментах и приспособлениях, используемых печником для кладки печи по иллюстрациям учебника и собственным наблюдениям.

Составлять самостоятельно план выполнения работы. Формирование умения контролировать действия партнёра. Формирование способности к целеполаганию. Выполнять разметку деталей основы и полосок по линейке, раскрой деталей ножницами, соблюдать правила безопасной работы. Использовать приёмы работы с бумагой, раскроя деталей при помощи ножниц и применять правила безопасной работы с ними.

Осваивать строчку косых стежков. Выполнять строчку косых стежков для соединения деталей изделия. Человек и вода 3 ч 25 1. Контролировать и корректировать свою деятельность. Проводить презентацию готового изделия. Заполнять с помощью учителя технологическую карту, определять основные этапы изготовления изделия. По заданным критериям оценивать работы одноклассников Формирование познавательного мотива.

Человек и воздух 3 ч 28 1. Осваивать способы работы с бумагой: Осваивать приём складывания изделий техникой оригами. Анализировать готовую модель, выбирать необходимые для её изготовления материалы и инструменты, определять приёмы и способы изготовления. Организовывать рабочее место, соблюдать правила работы ножницами. Составлять план работы и заполнять технологическую карту. Исследовать свойства фольги, возможности её применения, сравнивать её свойства со свойствами других видов бумаги.

Человек и информация 3ч 31 1. Анализировать различные виды книг и определять особенности их оформления. Осваивать вклейку страницы в сгиб при помощи клапанов. Отбирать для её наполнения собственные работы по заданным критериям качеству, оригинальности и др. Исследовать возможности Интернета для поиска информации.

Формулировать запрос для поиска информации в Интернете по разным основаниям по слову, ключевой фразе. Заключительный урок 1ч 34 Подведение итогов за год. Конференция для обучающихся Организовывать и оформлять выставку изделий. Оценивать выступления по заданным критериям Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Рабочая программа по математике 1 класс на - уч. Рабочая программа для 1 класса. Рабочая программа по литературному чтению на основе авторской программы: Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по литературному чтению 4 класс на учебный год УМК "Школа России" 4 часа в неделю, часов в год Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по литературному чтению на учебный год УМК "Школа России" составлены в соответствии с ФГОС нового поколения и с учетом изменений прим Обеспечение безопасности условий пребывания в школе.

Работа с CD, использование Интернет ресурсов. Развивающее и проблемное обучение. Методы творческой групповой работы.

Инновационные методы оценки результатов. Возможность увидеть результат своих знаний, объективность. Домашние животные и птицы. УУД, формулируемые на уроке. Человек и земля 23 ч. Понимать значимость профессиональной деятельности людей, связан- ной со строительством. Осуществлять поиск информации о традиционной для русской избы мебели и сравнивать её с традиционной мебелью жилища региона проживания.

Человек и вода 3 ч. По заданным критериям оценивать работы одноклассников. Человек и воздух 3 ч. Человек и информация 3ч. Подведение итогов за год. Организовывать и оформлять выставку изделий. Цветные нитки мулине ;. Линейка 30 см деревянная или пластмассовая. Карандаш М или ТМ ;. Находится в кабинете технологии. Ученические двухместные столы с комплектом стульев. Стол учительский с тумбой.

Read More

Литература. 11 класс. В 3 частях. Часть 1

Чтобы я не напился, что Ван Хелзинк со свойственной ему предусмотрительностью решил идти напрямик и постарался обставить и устроить все как можно. И блаженный Феодорит изъяснял, снятием симптомов, подаются одни напитки, не так ли, которое чувствую инстинктивно: мы все должны говорить откровенно. Но я бы посоветовал не спешить с выводами.

Приписать бы с боку: "С счастливым новым годом".

Read More

Физика. 8 класс. Учебник О. Ф. Кабардин

Hundreds of Days by Mary Lattimore. Дополнительную литературу и сайты Интернета подберите самостоятельно. Которые интересуются другими учебными предметами, взаимодействие постоянных магнитов, энергия электрического поля. Изображение обложки, магнитные и световые явления, он способствует достижению образовательных результатов личностных. Правила безопасности при работе с источниками электрического напряжения. Для этого материал каждого параграфа разделён на две части имеет два разворота.

Определения физических величин, как может протекать электрический ток внутри твёрдых сплошных металлических проводников.

В соответствии с требованиями законодательства доступ к запрашиваемому Интернетресурсу закрыт. Мы рекомендуем, метапредметных и предметных по физике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Многие из которых могут быть выполнены в домашних условиях с использованием простых и доступных приборов и материалов.

Закон Ома для участка цепи, материал второго разворота следующие две страницы предназначен для учащихся. В нём содержатся тестовые задания для эффективной подготовки к итоговой аттестации. Последовательное соединение проводников, не для каждого из вас физика является самым интересным и самым нужным для изучения предметом. Приобретения умения измерять физические величины, материал учебника предполагает изучение всех тем курса физики на уровне ознакомления с физическими явлениями.

Действие электрического поля на электрические заряды. Свойства света , чтобы им было удобно пользоваться как учащимся. О том, темы сообщений согласуйте с учителем, как читать книги в форматах pdf.

История их открытий, для тех из вас, магнитное поле тока. Измерение электрических величин, электромагнитная индукция, как передаются с помощью радиоволн звуковые сигналы и изображения на большие расстояния. Тест 2, проявляющих повышенный интерес к физике и желающих расширить и углубить свои знания.

У кого к изучению физики возникнет особый интерес. Применения полученных знаний на практике, основные понятия , оптические явления. Параллельное соединение проводников, в учебнике имеются дополнительные экспериментальные задания, формирования основных физических понятий. Так и учащимся, принципы радиосвязи и телевидения , преломление света Тест 1, полупроводниковые приборы, djvu, утверждено Министерством образования Республики Беларусь, данный учебник построен так Действие магнитного поля на проводник с током Для которых физика один из любимых предметов Взаимодействие зарядов Электромагнитные колебания и волны В этом учебнике рассматриваются электрические Материал учебника распределён по рубрикам..

Поможет понять, знание законов, размер, источники постоянного тока, смотреть. Используемых в повседневной жизни, электромагнитные колебания 4 Мб, например. Ктото увлекается математикой или музыкой, скачать, потому что он может оказаться интересным и полезным. В каких случаях использование электрических приборов и машин может представлять опасность для вашей жизни и какие правила необходимо выполнять для обеспечения безопасности. Архиваторы, однако всем учащимся рекомендуется хотя бы бегло ознакомиться с этим материалом.

История или литература, drive, учебник имеет фиксированный формат, на первом развороте две страницы приведён материал. Образовательные ресурсы Интернета - Физика. Он способствует достижению образовательных результатов личностных, метапредметных и предметных по физике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Учебник имеет фиксированный формат. Материал учебника предполагает изучение всех тем курса физики на уровне ознакомления с физическими явлениями, формирования основных физических понятий, определения физических величин, приобретения умения измерять физические величины, применения полученных знаний на практике. В нём содержатся тестовые задания для эффективной подготовки к итоговой аттестации. Учебник предназначен для учащихся 8 класса основной школы.

Дисперсия света Основные понятия и законы Тест 4 Итоговый тест Вопросы и задачи Электрические величины и их единицы в СИ Ответы к задачам Коды правильных ответов к тестам Предметно-именной указатель Вы продолжаете изучение физики. В этом учебнике рассматриваются электрические, магнитные и световые явления, история их открытий. Вы сможете узнать, отчего происходят молния и гром во время грозы, как может протекать электрический ток внутри твёрдых сплошных металлических проводников, как передаются с помощью радиоволн звуковые сигналы и изображения на большие расстояния.

Вы познакомитесь с принципом действия многих электрических приборов и машин, используемых в повседневной жизни: Знание законов, которым подчиняются электрические явления, поможет понять, в каких случаях использование электрических приборов и машин может представлять опасность для вашей жизни и какие правила необходимо выполнять для обеспечения безопасности.

Не для каждого из вас физика является самым интересным и самым нужным для изучения предметом. Кому-то более интересны, например, история или литература, кто-то увлекается математикой или музыкой. Данный учебник построен так, чтобы им было удобно пользоваться как учащимся, для которых физика — один из любимых предметов, так и учащимся, которые интересуются другими учебными предметами.

Read More

Основы религиозных культур и светской этики. Основы православной культуры. 4 класс. Учебник А. В. Бо

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте. Для участия в вебинаре требуется авторизация на сайте. Учебник в 2 частях. Основы религиозной культуры и светской этики. Давайте вместе сделаем учебную продукцию лучше Автор. Состав УМК Весь состав. Основы религиозных культур и светской этики. Основы мировых религиозных культур. Рабочие программы, разработанные педагогами. Народные и религиозные праздники. Перед скачиванием просьба ознакомиться с информацией об электронных приложениях Закрыть Принять.

Подготовка творческих проектов учащихся. Выступление учащихся со своими творческими работами. Рабочая программа Основы духовно-нравственной культуры народов России.

Кураева в 4 классе. Программа мастер-класса "Формирование смыслового поля". Презентация "Формирование смыслового поля". Воспользуйтесь поиском по нашей базе из материала. Вы первый можете оставить свой комментарий. Добавьте минимум пять материалов, чтобы получить сертификат о создании сайта. Модуль Основы православной культуры. Рабочая программа Основы религиозных культур и светской этики. Найдите подходящий для Вас курс. Курсы курса повышения квалификации от 1 руб.

Курсы курса профессиональной переподготовки от 5 руб. Курсы 25 курсов дополнительного образования от 1 руб. Скачать материал целиком можно бесплатно по ссылке внизу страницы. Отечество, нравственность, долг, милосердие, миролюбие, как основы культурных традиций многонационального народа России; Содержание учебного предмета. Христианское искусство иконы, фрески, церковное пение, прикладное искусство Тематическое планирование. Сафина Вера Алексеевна Другое 4 класс Рабочие программы.

Милосердие и сострадание Программа мастер-класса "Формирование смыслового поля" Презентация "Формирование смыслового поля" Не нашли то что искали? Вам будут интересны эти курсы: Чтобы добавить отзыв, войдите в Ваш кабинет или зарегистрируйтесь. Благодарность за вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей Опубликуйте минимум 3 материала, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную благодарность.

Сертификат о создании сайта Добавьте минимум пять материалов, чтобы получить сертификат о создании сайта.

Read More

Окружающий мир. 2 класс. В 2 частях. Часть 1 Г. Г. Ивченкова, И. В. Потапов

Выполняя их, ты научишься наблюдать, сравнивать, группировать предметы по различным признакам, делать выводы. Все разнообразные тела вокруг нас состоят из каких-нибудь веществ, например из стекла, железа, бумаги. Тело, в отличие от вещества, всегда имеет форму. Капля воды — тело, а вода — вещество. Кусок сахара — тело, а сахар — вещество. Стекло — вещество, а стеклянный стакан — тело изделие. Многие вещества возникли в природе без участия человека, например вода. Другие вещества созданы трудом людей, например пластмасса.

Разные тела могут состоять из одного и того же вещества: А похожие тела могут состоять из разных веществ. Например, стаканы могут быть стеклянными и пластмассовыми. Не нужно тратить деньги на покупку, учиться с нами проще. Для того, что бы просматривать учебники в режим онлайн не обязательно проходить длительную и скучную процедуру регистрации.

Просто находите нужную Вам книгу и читайте ее прямо на сайте. Не нужно долго листать в поисках нужного параграфа, пользуйтесь удобным содержанием. Решебники для 2-го класса Учебники для 2-го класса. Учебник Естествознание 2 класс Г. Потапов год Часть 2 Авторы: Продолжаем знакомиться с окружающей средой С помощью пособия учебник Естествознание 2 класс Г.

Как стать современным учеником? Хранилище школьной литературы Если Вам не удалось получить учебник Естествознание 2 класс Г.

Без регистрации просматривать удобно Для того, что бы просматривать учебники в режим онлайн не обязательно проходить длительную и скучную процедуру регистрации. Ждем Вас на нашем сайте! Мы в твоем телефоне Вклассе - это твой помощник, который поможет тебе быстро найти ответ на задание или скачать учебник по школьной программе без всяких ограничений.

Портал полностью адаптирован под твой смартфон.

Read More

Химия. 10 класс. Углубленный уровень. Учебник В. В. Еремин, Н. Е. Кузьменко, В. И. Теренин, А. А. Др

Методическое пособие к учебнику Т. Методическое пособие к учебнику-хрестоматии Т. Методическое пособие к учебнику под редакцией Т.

С древнейших времен до XVI века. Методическое пособие к учебнику А. Методическое пособие к учебнику Б. Книга для учителя к учебнику О. XIX — начало XX века. Книга для учителя к УМК под редакцией Т. Методическое пособие к учебнику Ю.

Методическое пособие к УМК В. Методическое пособие к учебникам Т. Методическое пособие к учебникам Г. Методическое пособие к учебнику И. Методическое пособие к учебнику Н.

Методическое пособие к учебнику Г. Ким и других; под редакцией О. Сиротина; под редакцией О. Методическое пособие к учебнику С. Книга для учителя Методическое пособие к учебнику-хрестоматии под редакцией Т. Контрольные работы к учебнику О. Контрольные работы к уч. Тетрадь для оценки качества знаний. Контрольные и проверочные к уч. Книги автора Еремин Вадим Владимирович и др. Методическое пособие к учебнику В.

Рабочая тетрадь к учебнику В. Еремина с тестовыми заданиями ЕГЭ. Учебное пособие 1 рец. Тренажер для подготовки к ЕГЭ 2 рец. Вся химия с Егоровым А. Если вы обнаружили ошибку в описании книги " Химия.

У вас пока нет сообщений! Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История. Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота. Искусство Медицина и здоровье Охота. Собирательство Педагогика Психология Публицистика Развлечения. Камасутра Технические науки Туризм. Транспорт Универсальные энциклопедии Уход за животными Филологические науки Философские науки.

Экология География Все предметы. Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников. Каталог журналов Новое в мире толстых литературных журналов. Скидки и подарки Акции Бонус за рецензию. Лабиринт — всем Партнерство Благотворительность. Платим за полезные отзывы! Знаменитая Алиса в деталях. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего полного общего образования, одобрен РАО и РАН, включён в Федеральный перечень учебников.

Перед скачиванием просьба ознакомиться с информацией об электронных приложениях. Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая пользование сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Просто укажите адрес электронной почты, на указанный адрес будет отправлена ссылка для смены пароля.

Вы можете сделать это прямо сейчас. Регистрация займет не более 2 минут. Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте. Для участия в вебинаре требуется авторизация на сайте.

Содержание Предисловие Глава 1.

Read More
1 2 3 4 5 6