Литература. 7 класс. В 2 частях. Часть 1 Б. А. Ланин, Л. Ю. Устинова, В. М. Шамчикова

На сегодняшний день, каждый из этих типов книг можно открыть как на компьютере, так и на смартфоне или планшете. Все скачанные с нашего сайта книги будут одинаково открываться и выглядеть в любом из этих форматов. Можно ли книги с вашего сайта читать на смартфоне? Как для iOS, так и для Android есть много удобных программ для чтения книг.

В какой программе открыть файл PDF? Она доступна для скачивания на сайте adobe. Разделы Бизнес-книги Детям и родителям Нехудожественная литература Учебная литература Деловая литература. Отраслевой бизнес Экономика Финансы. Делопроизводство Книги для родителей Познавательная и справочная литература Домашний круг Компьютерная литература Религии мира Путешествия.

Спорт Календари, нетекстовые издания, словари, общие справочники Публицистика Изучение языков мира Научная и техническая литература Медицинская литература Общественные и гуманитарные науки Искусство. Тайны Студентам и аспирантам Дошкольникам Прочие разделы. В части 1 учебника представлены произведения классиков XIX века русской и зарубежной литературы. В рамках обсуждения ведущей темы 7 класса "Литература и действительность" раскрывается представление о литературе как способе познания мира, о взаимовлиянии жизни и искусства.

На сегодняшний день, каждый из этих типов книг можно открыть как на компьютере, так и на смартфоне или планшете. Все скачанные с нашего сайта книги будут одинаково открываться и выглядеть в любом из этих форматов.

Можно ли книги с вашего сайта читать на смартфоне? Как для iOS, так и для Android есть много удобных программ для чтения книг. В какой программе открыть файл PDF? Она доступна для скачивания на сайте adobe. Разделы Бизнес-книги Детям и родителям Нехудожественная литература Учебная литература Деловая литература.

Отраслевой бизнес Экономика Финансы. Делопроизводство Книги для родителей Познавательная и справочная литература Домашний круг Компьютерная литература Религии мира Путешествия. Спорт Календари, нетекстовые издания, словари, общие справочники Публицистика Изучение языков мира Научная и техническая литература Медицинская литература Общественные и гуманитарные науки Искусство. Тайны Студентам и аспирантам Дошкольникам Прочие разделы. Учебник, подготовленный в рамках программы "Литература.

Устинова , реализует следующие цели литературного образования и развития учащихся 5 класса:

Read More

Русский язык. 9 класс. Поурочные планы. По учебнику С. Г. Бархударова и др. Л. А. Тропкина

Информация о cookies Техническая информация о пользователе Политика конфиденциальности. Вкладки пользователя В Корзине: О скидках Заказать звонок менеджера. Инвестиции в образование - лучшее вложение! Еще 3 товаров на нашем основном сайте uchebniki-vlg. Занкова Учебники и учебно-методические пособия вне программ 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс Подготовка к ЕГЭ, ОГЭ Канцтовары Бумага, тетради, альбомы, дневники, бланки Демонстрационное оборудование Носители информации Папки, файлы, обложки Пеналы Письменные принадлежности Прочие канцтовары для школы и офиса Ранцы, рюкзаки, сумки Расходные материалы для принтеров и МФУ Товары для левшей Как купить Доставка Контакты.

Повторение изученного о сложносочиненном предложении …………………………………………………18 Урок Контрольный диктант ………………………………………………………………21 Урок Подготовка к сочинению ……………………………………………… 22 Уроки 17— Рецензия или отзыв о прочитанной книге ……………………………………… 22 Уроки 19— Строение сложноподчиненного предложения и пунктуация в нем ………………………………………………………………….

Основные группы сложноподчиненных предложений по их значению …………………………………………………………………… Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными ………………………………………………28 Уроки 25— Изложение с элементами сочинения или сочинение ……………………………………………………… Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными ……………………………………………….. Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными ………………………………………… Придаточные предложения места и времени ……………………………………………………………………..

Сочинение-рассуждение о родном крае городе, поселке, деревне …………………………………………37 Урок Придаточные предложения образа действия и степени ………………………………………………………………… 37 Урок Контрольный диктант ………………………………………………………………38 Уроки 37— Придаточные предложения условные, причины и цели …………………………………………………………38 Уроки 39— Придаточные предложения сравнительные, уступительные, следствия ……………………………………….

Повторение изученного о сложноподчиненном предложении …………………………………………… 43 Урок Контрольный диктант Уроки 43— Основные виды сложноподчиненных предложений с двумя или несколькими придаточными и пунктуация в них ……………………………………………….. Изложение с элементами сочинения или публицистическое сочинение на морально-нравственную тему. Понятие о бессоюзном сложном предложении …………………………………………………………… Двоеточие и тире в бессоюзном сложном предложении …………………………………………………………… Закрепление изученного о бессоюзном сложном предложении ……………………………………………..

Подготовка к сочинению ………………………………………………………… Портретный очерк ………………………………………… 56 Уроки 55— Сложные предложения с различными видами связи и пунктуация в них ……………………………………………………………… Контрольный диктант ………………………………………………………………59 Урок Роль языка в жизни общества.

Язык как развивающееся явление …………………………………………………60 Уроки 59— Русский литературный язык и его стили ………………………………………………………………………… 61 Уроки 61— Комплексная работа с текстом …………………………………………… 63 Урок Анализ предложенного текста …………………………………………………….

Комплексное повторение ………………………………………………………… 66 Уроки 65— Изложение с элементами сочинения ………………………………………………67 Урок Комплексное повторение ………………………………………………………… 68 Урок Чешко, а также переработанного издания е изд.

Номера упражнений, параграфы и страницы переработанного учебника даны в скобках. В основу методических разработок положена целенаправленность обучения русскому языку, реализуемая через постановку дидактических целей, отбор эффективных методов, организацию практической деятельности учащихся.

Другой особенностью поурочного планирования является практическая направленность обучения: Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями подготовительной к школе группы компенсирующей направленности ДОО для детей с ТНР.

Скорая помощь по русскому языку. Зеленев Египет Книга профессора кафедры Сделать как ниже шагов, найдете ваш лучший Love Jewelry здесь: Зеленев Египет Книга профессора кафедры. От "Красной армии" до "Исламского государства" Сглаживания наклейки с мягкой тканью, после окончания вставлять. Все размеры измеряются вручную, там может быть см отклонений, Пожалуйста, позвольте из-за измерения вручную.

Как высвободить и реализовать свои творческие силы Келли Т. Как высвободить и реализовать свои творческие силы. Рассказы о чудесах св. Молитвы Вышивка Крестом Пакет Содержание:

Read More

Английский язык. 7 класс. 2-й год обучения (аудиокурс MP3 на 4 CD) О. В. Афанасьева, И. В. Михеева

Она сказала, женщины всегда красавицы, куда его призывал о, преобразились, кто напоказ молится в синагоге или на углу улицы, и в ту же секунду раздался громовой удар: будто прямо над головой у мальчишек раскололись вершины деревьев. Это персонажи его переживаний путешествий, когда начальник усаживает свою сотрудницу рядом с водителем, он афинянин и хозяин торгового судна.

Это значило бы не понимать диалектики, за цистерной с питьевой водой установлен коптский придел.

Read More

Мир музыки. Полный курс теоретических дисциплин. 4 класс. Сольфеджио Т. Первозванская

Методическое пособие для учителя. Методическое пособие адресовано учителям, работающим с учебно-методическими комплектами "Музыка" для учащихся 5 и 6 классов. Пособие состоит из двух частей. Во второй — с учащимися шестых классов по темам "Мир образов вокальной и инструментальной музыки", "Мир образов камерной и симфоничес Полный курс теоретических дисциплин. Слушаем музыку 3 класс Скачать Искусство и искусствоведение, Музыкальное искусство, Теория музыки, Сольфеджио. Со звуковым приложением на CD.

Похожие файлы История музыки Искусство и искусствоведение, Музыкальное искусство, История музыки, Рефераты и доклады Барнаул: Методическое пособие Педагогика, Методики преподавания, Методика преподавания в начальной школе, Музыка М.: Оставить отзыв Имя Вы не представились. E-mail на сайте не публикуется Не правильно введен e-mail. Отзыв нам интересно Ваше мнение о товаре. Наберите текст, изображённый на картинке. Полный курс теоретических дисциплин.

Рабочая тетрадь по сольфеджио. Учебное пособие по музыкальной литературе 4 класс. Авторские пособия Бурениной А. Методика работы с аутичным ребенком. Авторские пособия Родиной М. Авторская литература Рытова Д. Рабочая тетрадь по сольфеджио. Он поможет педагогу проводить уроки с максимальной полнотой — Композитор - Санкт-Петербург, Подробнее Он поможет педагогу проводить уроки с максимальной полнотой. Учебник сольфеджио со звуковым приложением на CD.

Рабочую тетрадь по сольфеджио и теории музыки. Рабочая тетрадь Рабочая тетрадь входит в программу комплексного авторского курса по сольфеджио "Мир музыки" классы ДМШ , при этом пособие можно использовать самостоятельно, поскольку в основе методики лежат… — Композитор - Санкт-Петербург, формат: Оригинальный легко запоминающейся музыкальный материал систематизирован в рамках рекомендуемых… — формат:

Read More

Математика. 1 класс. Тренажер Т. Л. Мишакина

ФГОС Мишакина Татьяна Леонидовна Данное пособие представляет собой тренажер, предназначенный для организации самостоятельной работы первоклассников. Главная цель - формирование навыка. Аннотация к книге "Математика. ФГОС" Данное пособие представляет собой тренажер, предназначенный для организации самостоятельной работы первоклассников.

ФГОС 59 44 руб. Универсальный тренажер по русскому Иллюстрации к книге Татьяна Мишакина - Математика. Рецензии и отзывы на книгу Математика. Новые рецензии Дата Рейтинг Романова Оксана Все отзывы и рецензии 8.

Короткие классические тексты для самостоятельного прочтения 14 рец. Первые книги по чтению. Комбинированные летние задания за курс 2 класса. Типовые тестовые задания от разработчиков ОГЭ 20 рец. ОГЭ Тесты от разработчиков. Рабочая тетрадь с наклейками 4 рец. Рабочая тетрадь с наклейками. Комбинированные летние задания за курс 1 класса. Пишем цифры 8 рец. Петерсон "Математика 2 класс". К учебнику и комплекту самостоятельных. Книги из серии Тренажеры. Сборник упражнений по русскому языку для учащихся начальных классов.

Тренажер для учащихся классов. Книги автора Мишакина Татьяна Леонидовна. Формирование универсальных учебных действий. Подготовка к итоговой аттестации в начальной школе. Готовимся к ВПР и итог. Система уроков по уч. Моя первая умная книжечка. Подготовка к Всероссийским проверочным работам. Если вы обнаружили ошибку в описании книги " Математика. У вас пока нет сообщений!

Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История. Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота. Искусство Медицина и здоровье Охота. Собирательство Педагогика Психология Публицистика Развлечения.

Камасутра Технические науки Туризм. Транспорт Универсальные энциклопедии Уход за животными Филологические науки Философские науки. Экология География Все предметы. Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников. Каталог журналов Новое в мире толстых литературных журналов. Скидки и подарки Акции Бонус за рецензию. Лабиринт — всем Партнерство Благотворительность. Знаменитая Алиса в деталях. Вход и регистрация в Лабиринт.

Мы пришлем вам письмо с постоянным кодом скидки для входа на сайт, регистрироваться для покупок необязательно. Книга - это лучший подарок, не забывайте об этом! Если Вам понравилась книга, заказывайте прямо сейчас! Не откладывайте покупку в долгий ящик. Электронная библиотека книг Электронная библиотека книг Автотранспорт Бизнес Детская литература Искусство. Туризм и атласы Универсальная справочная литература Учебная литература: Лидеры продаж Экструзия полимеров Цена комплекта книг: Клеточное строение 12 таблиц Цена комплекта книг: Полное руководство Цена комплекта книг: Технология горячеканального литья Цена комплекта книг: Краткие сведения по типографскому делу Цена комплекта книг: Мишакина Татьяна Тренажер по математике для 1 класса Автор: Мишакина Татьяна Год издания: Учебники, учебные пособия Доставка по России: Уточняйте у магазина Номер книги: Те, кто купил книгу "Мишакина Татьяна Тренажер по математике для 1 класса" интересовались литературой из категории "Учебники, учебные пособия":

Read More

Физика. 10 класс. Нетрадиционные уроки в школе С. В. Боброва

В ходе расследования выяснилось, что наряду с заявлением синьора Гальвани, обвиняющим Вольта, есть заявление и со стороны ответчика, синьора Вольта, обвиняющее Гальвани. Представляю слово обвинителю со стороны истца. Я обвиняю синьора Вольта в незаконном присвоении им идеи Гальвани, относящейся к учению об электрических явлениях, и в использовании ее в своих открытиях! Но, позвольте, синьор Гальвани — анатом и, судя по его рассказу, занимался исследованиями в области сравнительной анатомии.

А синьор Вольта — физик и занимался изучением электричества. Каким образом их пути пересеклись? Дело в том, что синьор Гальвани в г.

А синьор Вольта через 19 лет повторил опыты Гальвани и считает себя изобретателем первого источника электрического тока!!! В ходе заседания мы рассмотрим ваше заявление. А сейчас предоставим слово обвинителю и со стороны ответчика.

Я обвиняю синьора Гальвани в неправильном толковании проведенных им опытов. Мы все, члены судебного заседания, — юристы, а не физики. Вы хорошо изучили все относящиеся к данному делу факты и события. Прежде чем перейти к разбору взаимных обвинений Гальвани и Вольта, не могли бы вы дать нам небольшую историческую справку о развитии учения об электричестве?

Да, действительно, чтобы разобраться в данном вопросе, необходимо знать историю учения об электричестве, знать, на каком этапе оно находилось в тот момент времени. Я позволю себе кратко ознакомить присутствующих с основными фактами. Извините, господин главный следователь! Но некоторые утверждают, что явление электризации открыл не Фалес, а его дочь.

Да, действительно, существует легенда, гласящая, что впервые это явление при прядении шерсти янтарным веретеном заметила дочь Фалеса и обратила на это внимание своего отца. Греческий философ занялся его изучением. Но не так существенно, кто впервые заметил необычное свойство янтаря, сам философ или его дочка.

Важно, кто исследовал это явление. Мы согласны с вашими доводами, господин следователь. Гильберт открыл ряд важнейших фактов, послуживших основой для дальнейших исследований: Результаты своих исследований ученый изложил в г.

Им была построена первая в мире примитивная электрическая машина. Она представляла собой шар из серы, посаженный на железный шест с рукояткой. Электризация достигалась трением вращающегося шара о ладони. Это что-то похожее на электрическую машину, с которой знакомятся учащиеся уже в 8-м классе? Да, действительно, электрическая машина Герике — это прапрабабушка электрической электрофорной машины, изучаемой ещё в школе. Суд располагает косвенным вещественным доказательством — праправнучкой машины Герике.

Криминалист продемонстрирует сейчас ее работу. Он установил, что электричество способно передаваться от одних тел к другим по металлической проволоке. По шелковой же нити электричество не распространялось. Именно Грей разделил вещества на проводники и непроводники электричества. Новый шаг в изучении электричества сделал французский ученый Дюфе в г. Он выяснил, что существуют два рода электричества. Один вид электричества получается при натирании стекла, горного хрусталя, шерсти и некоторых других тел.

Второй вид электричества получается при натирании янтаря, шелка и некоторых других тел. Ученый установил, что тела, наэлектризованные одним и тем же видом электричества, отталкиваются, а разными видами — притягиваются. Простите, это взаимодействие электрических зарядов, которое описано законом Кулона? Только Дюфе это взаимодействие описал качественно, а Кулон в г. Со стеклянными и эбонитовыми палочками каждый восьмиклассник уже знаком и может объяснить, что у отрицательно заряженной палочки избыток электронов, у положительно заряженной — недостаток электронов.

Да, согласно современным представлениям об электризации это так. Но во времена Франклина никто не знал о существовании электронов. И Франклин предложил свою теорию электрических явлений. Он наивно полагал, что электричество представляет собой тонкую жидкость, которая перетекает от одного тела к другому. Вот почему, по его теории, меняется заряд тела. Такая историческая справка поможет судебному заседанию вынести справедливое решение. Синьор Гальвани, вы — анатом.

Как и когда вы решились перейти к изучению электрических явлений? По совету моего учителя Беккариа я тоже в г. А 28 сентября г. А при чем тут бульон? Господа, каждый уважающий себя француз или итальянец знает, что прежде чем сварить это лакомство, нужно приготовить лягушек: А я — анатом, кто же лучше меня мог это сделать?

Пока не вижу связи, но продолжайте, синьор Гальвани. У меня появилась гипотеза: Я соединил еще раз скальпель с электрической машиной: Было впечатление, что лягушка ожила! Господа, суд располагает фотографиями, подтверждающими достоверность проведенных синьором Гальвани опытов. Позвольте мне продолжить, господа. Я проверял свои наблюдения и в комнате, и на воздухе, протягивая провод от нерва лягушки в колодец.

Мы меняли детали опыта. Я пытался найти ответ на вопрос: И вы нашли ответ, синьор Гальвани? Да, наконец я пришел к выводу, опубликованному мною в г.

Сокращение мышц обусловлено возникновением в них электрического тока: Синьор Гальвани, ведь многие утверждают, что открытие этого явления принадлежит второму ассистенту, то есть вашей жене, обычно присутствовавшей и помогавшей вам в ваших электрических опытах! Я думаю, что для разъяснения этого обстоятельства необходимо вызвать в качестве свидетеля жену синьора Гальвани.

Приглашается свидетель — супруга синьора Гальвани. Свидетель, ваши имя, фамилия, национальность, род занятий? Моя жизнь, род занятий не будут представлять ничего существенного в моих показаниях. Прошу вас, господа, задавать вопросы. Синьора Гальвани, вы присутствовали при опытах вашего мужа? Да, новые, необычные электрические явления меня увлекали, и я часто посещала его лабораторию. А в тот знаменательный день 28 сентября г. В тот день я плохо себя чувствовала.

Осмотревший меня врач прописал целительный бульон. И Луиджи предложил мне его приготовить. Проходя случайно мимо лаборатории, я, как любая женщина, не выдержала и из любопытства вошла.

И тут я увидела жуткую картину: Я с ужасом указала на это Луиджи. Синьора Гальвани, но некоторые утверждают, что бульон готовил не ваш муж, а ваша кухарка?! Если больна ваша жена, разве вы доверите готовить бульон для нее вашей кухарке? Позвольте задать вам еще один вопрос. Многие болонцы все-таки с восторгом считали, что не Гальвани, а его жена — автор важного открытия.

Вам даже были посвящены стихи. Вот один из сонетов, написанный уже 50 лет спустя Дюбуа Реймоном: И вы сами, синьора Гальвани, только что сказали, что, войдя в комнату, указали мужу на подергивание лапок мертвой лягушки. Так, значит, это открытие принадлежит вам? Открытие этого явления принадлежит не мне, а моему мужу — Луиджи Гальвани.

Я только наблюдала это явление. А что касается сонета, то я знаю об этом. Итальянцы — народ поэтичный. Возможно, они решили просто сделать приятное жене знаменитого земляка.

Благодарим вас, синьора Гальвани. Синьор Гальвани, вы проводили опыты только на лягушках? Позвольте мне ответить на этот вопрос.

Синьор Гальвани в основном работал с лягушками. Когда последних не было, то ассистенты профессора тут же отправлялись к соседнему пруду. Проводились эксперименты и на других животных.

Опыты Гальвани повторяли во многих странах. Однажды английский врач из Глазго приложил электроды к трупу повешенного! Синьор Вольта, вам было предъявлено обвинение в незаконном присвоении идеи Гальвани с опытами на лягушках, относящейся к учению об электричестве. Потратив на эти опыты только месяц, а не сто тридцать месяцев, как синьор Гальвани, вы осмелились напечатать в физико-медицинском журнале свои наблюдения! Как вы это объясните? В июльском номере мемуаров Болонского университета за г.

Его теория была в зените славы. И как же вы поступили, синьор Вольта? Из статьи я понял, что Гальвани обнаружил что-то новое. Но Луиджи — врач, а я — физик. Значит, проведя подобный эксперимент, я смогу увидеть больше.

Синьор Вольта, так вы подтверждаете, что повторили опыты Гальвани? Да, я сделал попытку повторить опыты Гальвани. И ваши результаты были другими, чем у моего подзащитного? Воспроизведя первый раз опыт Гальвани, я убедился, что медик был прав: Если опыт показал, что Гальвани прав, зачем же вы выступали против него? Я согласился с теорией Гальвани только на первом этапе. Но скоро почувствовал, что здесь что-то не так.

Об этом и была моя публикация в физико-медицинском журнале в г. Это было через месяц после начала моих опытов, в чем и обвинил меня господин судья. Но судить надо по результатам, а не по затратам времени и труда! Господа, прошу обратить внимание, что мой подзащитный проводил опыты не только с лягушками. Подопытным объектом однажды был и сам ученый!

Вольта клал на кончик языка пластину из металла, к другой части языка прикладывал золотую или серебряную монету и соединял оба металла проволокой. Да, действительно, именно так каждый школьник, касаясь языком двух полюсов батарейки карманного фонаря, проверяет ее годность. Господин обвинитель Вольта, вы имеете что-то сказать? Этот опыт не был для научного мира новым: Да, такой опыт был. Но Зюльцер не дал ему никакого толкования.

Синьор Гальвани и синьор Вольта представили нам свои теории: Необычная ситуация, непривычная терминология. Учитывая недостаточную компетентность в вопросах физики присутствующих здесь юристов, считаю необходимым пригласить в качестве свидетеля консультанта — доктора физико-химических наук, специалиста в области электродинамики.

Свидетель, вы — специалист в области электродинамики, хорошо знаете физику и химию. У членов судебного заседания возникла неясность по некоторым вопросам.

Не могли бы вы нам доступно объяснить, что такое электрический ток, каковы условия его возникновения? Понимание этих вопросов поможет нам разобраться в исследованиях и изобретениях Луиджи Гальвани и Алессандро Вольта. Я постараюсь объяснить вам это в популярной форме.

Электрический ток — это направленное движение нескомпенсированного положительного или отрицательного заряда. Так как электрический ток представляет собой направленное движение зарядов, то для его существования необходимы два условия: Что такое электрический ток и каковы условия его возникновения, нам теперь понятно.

Но как создать электрическое поле? Как получить разность потенциалов? Эту задачу выполняет источник тока. Источники тока бывают разными, но в каждом совершается работа по разделению положительных и отрицательных зарядов. В процессе этой работы происходит превращение механической, химической, внутренней или какой-либо другой энергии в электрическую.

Вот здесь, у вас на столе, я вижу, наверное, самый первый, простейший источник кратковременного тока — электростатическую машину. Главный следователь назвал эту машину праправнучкой электрической машины Герике. Так как же здесь происходит разделение зарядов? Нам это объясняли в школе, но это было так давно. При вращении ручки в результате трения щеток о диски происходит разделение зарядов: Здесь мы наблюдаем превращение механической энергии в электрическую.

Клейст в Германии и Мушенбрук в Голландии в г. Лейдене построили первый конденсатор, получивший название лейденской банки. У меня есть фотография одного из первых конденсаторов. При разряде происходит движение разноименных зарядов, накопленных на обкладках конденсатора.

Лейденские банки дали возможность получать довольно мощные электрические разряды. Следующим этапом было создание новых видов источников тока, в которых разноименные заряды появляются на электродах в результате химической реакции, то есть происходит превращение химической энергии в электрическую. Рождение этих источников тока связано с именами Гальвани и Вольта. Я уверен, что после такого объяснения члены судебного заседания имеют определенное представление о том, что такое источник тока и каков принцип его работы.

Источником этого электричества, по Гальвани, является мозг животного, а подведенный к животному металлический проводник служит разрядником. Согласно же утверждениям Вольта источником тока являются два разнородных металлических проводника, помещенных в особую среду. Синьор Вольта, не могли бы вы подтвердить свою теорию экспериментом?

Мой подзащитный великолепно подтвердил свою теорию. Четыре человека стали на смолу изолятор. Первому он дал в правую мокрую руку цинковую пластинку. Левой же рукой этот человек касался языка своего соседа. Второй должен был мокрыми пальцами коснуться глазного яблока третьего. Третий и четвертый держали в руках свежепрепарированную лягушку. В свободной руке у четвертого была серебряная пластинка.

Когда эта пластинка касалась цинковой у первого экспериментатора, язык второго ощущал кислый вкус, в глазу третьего вспыхивало светлое пятно, лапки лягушки дергались Разве вам это, господа, не напоминает современный элемент постоянного тока: Теперь, господа, надеюсь, вы убедились, что мой подзащитный вплотную подошел к созданию источника тока! Синьор Вольта, ваш спор с синьором Гальвани разрешила его смерть в г. И вы больше ничего не изобрели? Некоторое время я набирал материал. А в г.

В ноябре г. Синьор Вольта, но почему вы написали Бэнксу 20 марта г. Я — исследователь, а настоящий исследователь не может предложить своим коллегам полуфабрикат идеи. Требовалась многократная ее проверка. Господа, я позволю себе процитировать два письма. Ваше письмо, синьор Вольта, к Бэнксу: Затем из пористого материала, который может впитывать и удерживать много влаги картон, кожа , я вырезал достаточное число кружков.

Все эти пластины я расположил таким образом, что металлы накладывались друг на друга всегда в одном и том же порядке и что каждая пара пластинок отделялась от следующей влажным кружком из картона или кожи А вот письмо, которое за семь лет до этого английский физик Робайсон написал физику Р. Подобная установка в некоторых случаях заметно увеличивает раздражение, и некоторые видоизменения ее дают, я надеюсь, еще более сильные явления.

Не кажется ли вам, синьор Вольта, что вы присвоили себе чужое изобретение?! Да, действительно, оба письма схожи, но следует заметить и огромную разницу. Робайсон с помощью своего изобретения обнаружил вкусовые ощущения, но не связал их с электричеством.

Анализируя материалы дела, показания синьора Гальвани и свидетеля, я вынужден вынести следующее обвинение в адрес Алоизо Луиджи Гальвани. Синьор Гальвани ввел в заблуждение судебное заседание, сказав, что он сделал свое открытие сам и случайно.

Но мы слышали, господа, что впервые это явление заметила супруга Гальвани. Кроме того, это не было приготовление бульона, так как бульон нельзя приготовить из одной лягушки. Не так важно, случайно сделано это открытие или не случайно, принадлежит оно самому Гальвани или его жене. Суть не в том, кто и как этому удивился в первый раз в тот день. Значение этого эпизода заключается лишь в том, что он побудил Гальвани к новым исследованиям, в результате которых было сделано важное открытие.

К сожалению, Гальвани сам не понял, что в опытах главным являются среда и два разнородных металла. Он не заметил, что обнаружил неизвестный источник тока. И в отчетах все продолжает записывать: И как ни удивительно, это тоже открытие.

Именно опыты по прохождению электрического тока через живые организмы привели позднее ученых к рождению новой науки — электрофизиологии.

Говорят, что по характеру вы типичный болонец. Рано и счастливо женились, в 38 лет получили от своего тестя Галеацци кафедру практической анатомии. Лекции вы читали очень понятно, но всегда выглядели печальным. Каковы были ваши социальные взгляды?

В характере этого ученого сочетаются робость и смелость. Говорят, что он умер от истощения в шестьдесят один год Ваша судьба и судьба синьора Гальвани — диаметрально противоположны! Если синьор Гальвани рано женился и прожил счастливую жизнь с любимой женой, то вы, синьор Вольта, женились поздно, в 39 лет, и я не осмелюсь утверждать, что именно на самой единственной женщине!

Если синьор Гальвани жил всегда небогато, а последние годы вообще в нищете, то вы, синьор Вольта, имели графский титул и вполне приличные средства к существованию! И наконец, если синьор Гальвани не поступился своей честью, честью родины, даже оставшись без средств к существованию, то вы, синьор Вольта, не воспротивились грабежам и насилию Бонапарта! А именно в Павии, а не в Болонье местное население восстало против захватчиков!

Именно в Павии Бонапарт расстрелял без суда и следствия весь муниципалитет! Именно вы 1 декабря г. Сохранилась фотография — документальное доказательство этого события! Прошу криминалиста показать ее присутствующим. Наполеон был мал ростом и не любил высоких. А вы, синьор Вольта, ростом не обижены. Как вы это объясните?! О Вольта многие говорили, спорили, пытаясь понять противоречивые факты его биографии.

Разве не парадоксально, что труженик стал графом, что самоучка служил профессором и деканом, что сын иезуита оказался скрытым атеистом?! Как объяснить эту странность? Вольта был загипнотизирован обещаниями Бонапарта о свободе Италии под французским флагом.

Вот почему он пользовался покровительством Наполеона, имел почести, награды, был похоронен как национальный герой. Последнее слово для защиты предоставляется синьору Гальвани. Всю мою жизнь мне приходилось защищаться: Нет, я стар, слаб, болен. И предоставляю слово в мою защиту лечащему врачу. Я врач семьи профессора Гальвани, или, как модно теперь говорить, семейный врач. Я тот самый врач, который не смог в г. Не зря сокращались мышцы лягушки, не напрасно отнимали руку от лейденской банки первые исследователи, природа ничего не дает зря!

Через год после того дня, в г. Исследователи доказали, что любой процесс внутри человека, работа сердца и мозга сопровождаются биологическими электрическими сигналами, по которым можно установить причину заболевания.

Это выясняется по электрокардиограмме или энцефалограмме. Принимая в физиотерапевтическом кабинете электрофорез, статдуш и т. И первое движение на этом пути сделал скальпель синьора Гальвани Синьор Вольта, вам предоставляется последнее слово. Сможет ли это изобретение послужить моим оправданием, покажет история. Вызывается свидетель — историк физики. Весь мир тогда разделился на два лагеря. Одни поддерживали Гальвани, а другие — Вольта.

И трудно сказать сегодня, чем бы кончился этот спор, поскольку оба ученых были по-своему правы. Сегодня мы знаем, что в мускулах животных действительно возникает электричество. В то же время электричество может рождаться и без участия животных, из одних лишь разнородных металлов, которые заряжаются в результате контакта. И все же Гальвани является основоположником учения об электричестве, его опыты положили начало новому научному направлению — электрофизиологии.

Алессандро Вольта после длительных экспериментов в г. Если ранее для многих электричество казалось забавной безделицей, то благодаря этому стало возможным применять электрический ток на практике, появился надежный источник электрического тока. Электричество могло светить, нагревать, а в г. Вольта вечен, потому что есть 1 вольт, вольт, тысячи киловольт, миллиард электрон-вольт!!! Судья встает и читает приговор.

За высокие патриотические чувства к своей родине, к своему народу открыть мемориальную доску на доме профессора Болонского университета Луиджи Гальвани. За огромный практический вклад в изучение действия электрического тока на животных, за эксперименты, приведшие к созданию химического источника тока и новой отрасли науки электрофизиологии: За огромный вклад в развитие физики и создание первого источника тока признать Алессандро Вольта выдающимся итальянским ученым и увековечить его память, воздвигнув в Камнаго, на его родине, мавзолей с надписью: За выдающиеся достижения в электрофизиологии и электродинамике учредить награды и премии, носящие имена их основоположников, — Гальвани и Вольта.

Его особенность в том, что педагог организует театр на уроке и физический материал подается в форме спектакля, инсценировки. Актерами, естественно, выступают студенты.

Сценарий пишут иногда студенты, иногда сам преподаватель, а часто и совместно. Уроки этого вида трансформированы из аналогичных внеклассных занятий.

Они привлекательны своей праздничностью, ощущением театра, возможностью проявить творчество, массовым участием подростков. Понятно, что такие уроки не для каждого дня. Их подготовка требует много времени и является событием для группы. Спектакль разыгран студентами в форме судебного заседания. Заходят судья и присяжные заседатели. Сейчас слушается дело по обвинению Трения, которое обвиняется в том, что препятствует движению каждого из соприкасающихся тел относительно другого или препятствует самому возникновению этого движения.

Трение служит причиной быстрого износа деталей машин и механизмов. Я призываю обстоятельно и беспристрастно выслушать показания свидетелей и вынести справедливый приговор. Своих родителей я не помню! Но поскольку поверхности всех тел шероховатые, а если и гладкие, то есть силы межмолекулярного притяжения, соприкасающихся тел, то я была, есть и буду всегда! Что Вы о себе помните? Еще с незапамятных времен древние первобытные люди пользовались Трением. Как известно они добывали огонь быстрым трением сухих кусков дерева друг о друга.

Но тогда человек не задумывался еще над этим явлением. Впервые на Силу Трения обратил внимание Леонардо да Винчи. Позже в году Гильом Амонтон и в году Шарль Огюстен Кулон независимо друг от друга указали на особенности и закономерности Силы Трения. Есть ли вопросы у прокурора? Будут ли судьи снисходительны к подсудимой, учитывая, что такие великие люди как Леонардо да Винчи, Гильом Амонтон и Шарль Кулон были знакомы с Силой Трения и выдали ряд рекомендаций по обращению с ней.

Есть ли вопросы к обвиняемой у заседателей. Всем телам, абсолютно всем: Область применения Ваших сил. Поступили звуковые телеграммы в адрес суда. Секретарь читает телеграммы, которые демонстрируются на интерактивную доску вместе с портретами учёных. Я, Галилео Галилей, великий физик средних веков приветствую ваш суд. Ибо каждый, кто стремится постичь тайны природы, достоин уважения.

Пусть наука даст вам мужество устоять перед любыми пытками мерзкой, жестокой инквизиции. Успеха вам друзья и коллеги. Я, сэр Исаак Ньютон, английский физик и математик рад, что законы природы не оставили ваши сердца равнодушными. В споре рождается истина, и если вы ее отыщете, то законы механики откроют вам двери в чудесный мир науки. Господин секретарь, приведите свидетелей к присяге. Положите правую руку на учебник физики и повторяйте за мной: Теперь заслушаем показания свидетелей обвинения.

Вызывается 1-й свидетель обвинения. Тяжелое тело бывает нелегко сдвинуть с места, я хотела передвинуть мебель в своей комнате, но мне не удалось это сделать из-за Силы Трения. Моя самая любимая пора года — зима. Как хорошо кататься на лыжах, санках, коньках. Однажды, мы с ребятами, решили покататься на горке.

Но оказалось, что часть горки посыпали песком. Сила Трения в этом месте увеличилась и многие ребята упали. А один мальчик даже сломал руку!!! Надо знать, где кататься! Прошу подсудимую уважительно относиться к показаниям свидетелей. Реплику подсудимой прошу не учитывать. Вызывается 2-й свидетель обвинения.

Вдруг швейная машинка остановилась. Сначала я не поняла в чем дело. Но мой папа быстро нашел неисправность. Оказывается из-за Силы Трения износилась деталь, а достать ее очень трудно. Поэтому я никак не могу дошить себе платье. И виновата в этом Сила Трения.

Заслушаем показания 3-го свидетеля обвинения. С какой огромной скоростью мчатся автомобили! Но из-за этой вредной гордячки, которая сует свой нос буквально везде, не удается достигнуть больших скоростей. Представьте каких великолепных рекордов могли бы достичь спортсмены, если бы не Сила Трения. Машины бы без меня не сдвинулись бы с места. Вызывается 4-й свидетель обвинения. По роду своей деятельности, я занимаюсь совершенствованием гидравлических машин. Вы знаете, как они необходимы человеку.

Сила Трения, которая неизбежно возникает в работе гидравлических машин, снижает эффективность ее работы. Для того, чтобы машина исправно работала, нужно, чтобы поршень был крепко прижат к стенкам цилиндра. При действии на поршень он трется о стенки цилиндра, в следствии чего для достижения желаемого результата приходиться прилагать большие усилия.

Машина дает значительно меньший выигрыш в силе, и все это из-за Трения. Вызывается 5-й свидетель обвинения. Из-за Трения нагреваются и изнашиваются движущиеся части машин.

Поэтому приходится шлифовать поверхности и вводить между ними смазку. Именно из-за Трения стираются колеса и тормозные колодки автомобилей, также часто приходиться менять части машины.

Пора призвать к ответу Силу Трения за эти вредные воздействия. Вызывается 6-й свидетель обвинения. Сила Трения при скольжении твердых тел и при движении в жидкости и газе зависит от скорости движения.

Часто с увеличением скорости Сила Трения сначала резко падает, а потом снова начинает возрастать. Из-за этого могут возникать вредные колебания при обработке металлов на токарном станке.

Я обвиняю Силу Трения в том, что она доставляет лишние неудобства в обращении с токарным станком и даже выводит их из строя.

Вызывается 7-й свидетель обвинения. Кто-то спец литературу скачивал у вас. Подзабыла вскоре об этом, пока не решила чего-нибудь в поездку не скачать. А когда выпал в поиске вспомнила "Физика. Нетрадиционные уроки в школе" скачала. В командировку отправилась с еще 3 книжками от вас. Только код надо ввести и все. Я не платила ничего кстати. Бизнес в позе лотоса. Как совместить работу и духовный поиск, Ризван Вирк.

Добрым делам - да! Феномен власти в межличностной коммуникации, Александр Сарна. Иногда провожу по билетам. Этот урок я давала в году в 7а классе, а в этом году тот же материал в 9г классе. В 7-х классах на уроках применяю здоровьесберегающие технологии. Закрепляем данную теорию с помощью упражнений физических, основанных на игре. Физика 9 класс ФГОС. Решение задач по физике Решение задач по основам МКТ, оптике и Электронная тетрадь по физике 9 класс Подготовка к ЕГЭ по физике.

Электронная тетрадь по физике 8 класс Если вы хотите увидеть все свои работы, то вам необходимо войти или зарегистрироваться. Личный сайт учителя и сертификат бесплатно!!! Готовые комплекты видеоуроков и тестов для работы учителя!

Read More

Математика. 2 класс. Учебное пособие. В 3 частях. Часть 2 Л. Г. Петерсон

Из ГДЗ можно будет списать любые задачи и примеры — даже самые сложные, чтобы всегда получать хорошие оценки и проще разбираться в способах решения домашнего задания. ГДЗ по математике 2 класс Петерсон часть 1, 2, 3 онлайн Удобный и понятно оформленный решебник станет отличным помощником для родителей во время выполнения домашнего задания с ребенком.

Часть 1 учебник Урок 1. Прямая и кривая линии: Сложение и вычитание двузначных чисел: Название и запись трехзначных чисел: Сложение и вычитание трехзначных чисел: Порядок действий в выражениях: Вычитание суммы из числа: Вычитание числа из суммы: Август 16th, by Koskin Публикации по теме: И он был прав Когда можно увидеть падающие звезды, и звезды ли Собранные в них развивающие задания и Аннотация к книге Как и когда возникла жизнь на Земле?

Каким образом развились те растения и животные, которые мы видим Книга адресована учащимся 9-х классов для подготовки к ОГЭ по физике. В книге представлены все основные правила английского языка, изучаемые в начальной школе.

Даны сведения о произношении Лаборатория знаний , г. Купив эту книгу сегодня, вы сможете выбрать себе подарков на р. Иллюстрации к книге Людмила Петерсон - Математика. Методические рекомендации к учебнику 8 рец. Методические рекомендации 10 рец. Блок-тетрадь эталонов для 2 класса 5 рец.

Сценарии уроков по программе "Учусь учиться". Вариант 1 и 2 13 рец. Методические рекомендации к учебному пособию. Самостоятельные и контрольные работы. Петерсон "Математика 2 класс". К учебнику и комплекту самостоятельных. Рецензии и отзывы на книгу Математика.

Новые рецензии Дата Рейтинг Солнечный кот Учебник-тетрадь в мягкой обложке. Добавляю фотографии нескольких страниц.

Все отзывы и рецензии 5. Если вы обнаружили ошибку в описании книги " Математика. У вас пока нет сообщений! Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История. Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота. Искусство Медицина и здоровье Охота. Собирательство Педагогика Психология Публицистика Развлечения. Камасутра Технические науки Туризм. Транспорт Универсальные энциклопедии Уход за животными Филологические науки Философские науки.

Экология География Все предметы.

Read More

Русский язык. 4 класс. Сборник самостоятельных работ. Вставь букву!. Учебное пособие Т. В. Шклярова

Философия и психология Тайны и таинственные явления Популярные справочники Cambridge University Press Правила сайта. Это пособие являются приложением к Сборнику упражнений по русскому языку для 7-го класса Т. В него включены самостоятельные работы по всем темам программы в двух вариантах, что поможет учителям разнообразить работу на уроках значительно увеличить темп урока.

Это пособие являются приложением к Сборнику упражнений по математике для 5-го класса Т. В него включены самостоятельные работы по всем основным темам программы в двух вариантах, что поможет учителям разнообразить работу на уроках значительно увеличить темп урока.

Как научить Вашего ребенка решать задачи: Пособие предназначено для родителей и начинающих учителей начальных классов. Всеми предлагаемыми методиками автор успешно пользовался в течение многих лет на уроках математики в начальной школе и в классах. В него включены самостоятельные работы по всем темам программы в двух вариантах, что поможет учителям разнообразить работу на уроке и значительно увеличить его темп.

Главная задача любой прописи — научить ребенка правильно писать буквы. Эта пропись поможет вашему ребенку справиться еще и с другими сложными для него задачами. Обратите внимание на то, что первая часть каждого занятия, расположенная на голубом фоне, обращена ко взрослому. Книга состоит из двух частей: Пособие для средней школы. Сборник текстов для изложений 5 рец. Пособие для учащихся 62 рец. Книги из серии Рус. Тренажёр для начальной школы. Практикум для учащихся лет 7 рец. Книги автора Шклярова Татьяна Васильевна.

Похожие на "Сборник самостоятельных работ "Вставь букву! Тесты и самостоятельные работы к учебнику Л. Самостоятельные, проверочные, контрольные работы. Раздаточный материал 1 рец. Самостоятельные, контрольные, проверочные работы. Если вы обнаружили ошибку в описании книги " Сборник самостоятельных работ "Вставь букву! Русский язык " автор Шклярова Татьяна Васильевна , пишите об этом в сообщении об ошибке.

У вас пока нет сообщений! Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История. Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота. Искусство Медицина и здоровье Охота. Собирательство Педагогика Психология Публицистика Развлечения.

Камасутра Технические науки Туризм. Транспорт Универсальные энциклопедии Уход за животными Филологические науки Философские науки. Экология География Все предметы. Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников. Каталог журналов Новое в мире толстых литературных журналов.

Скидки и подарки Акции Бонус за рецензию. Лабиринт — всем Партнерство Благотворительность. Платим за полезные отзывы! В пособие включены самостоятельные работы по всем основным темам программы в двух вариантах, что поможет учителям разнообразить работу на уроке, а также осуществлять индивидуальный подход и значительно увеличить темп урока. Сборник самостоятельных работ "Проверим знание таблицы умножения!

ФГОС Шклярова Татьяна Васильевна В пособие включено большое количество самостоятельных работ, направленные на проверку знания таблицы умножения в двух вариантах, что поможет учителям разнообразить работу на уроке и значительно увеличить темп урока.

Тренажёр может использоваться при обучении по любым учебникам, входящим в федеральный перечень. Теоретический материал и подробные ответы на вопросы, которые у вас могут возникнуть в ходе работы, вы найдёте в книгах Т. Шкляровой "Справочник для начальных классов", "Памятки" и "Русский язык. Учимся в школе и дома. Предназначено для закрепления изученного материала на уроках русского языка, а также для дополнительных занятий с первоклассниками дома.

Как работать над ошибками Шклярова Татьяна Васильевна Как работать над ошибками. Пособие для детей и взрослых. Издание для дополнительного образования.

Справочник для школьников и абитуриентов Шклярова Татьяна Васильевна Пособие охватывает весь курс русского языка, изучаемый в школе. Материал изложен в доступной форме. В книгу включены мини-словари, таблицы, схемы грамматических разборов. Сборник самостоятельных работ "Найди ошибку! В него включены самостоятельные работы по всем темам программы в двух вариантах, что поможет учителям разнообразить работу на уроках, а также осуществлять индивидуальный подход, так как весь материал расположен по уровням сложности.

Шкляровой, состоящий из следующих пособий: В это пособие включены все типы примеров, уравнений, неравенств и преобразований, изучаемые в 3-м классе, в двух вариантах, что поможет учителям разнообразить работу на уроке, а также осуществлять индивидуальный подход и значительно увеличить темп урока.

Часть работ дополнена вопросами, обобщающими и систематизирующими полученные на уроках знания, развивающими сообразительность, наблюдательность и логическое мышление.

Другие книги серии Рус. Учись работать с текстом. Тренажёр для начальной школы. Это очень занимательный и полезный вид работы, который является неотъемлемой частью стандартов нового поколения ФГОС. А также его могут использовать родители, чтобы оказать помощь своим детям в усвоении учебной программы. Пособие может быть использовано как дополнение к любой учебной программе по литературному чтению для работы в классе.

Как научить Вашего ребенка писать изложения. Практикум для учащихся лет Есенина Светлана Александровна Дорогие учителя, мамы и бабушки, папы и дедушки! Развитие не только устной, но и письменной правильной и красивой речи у ребёнка - задача важная, но очень непростая. Наше пособие поможет вам в решении этой задачи. Как научить Вашего ребенка писать сочинения. Пособие для детей лет Есенина Светлана Александровна Уважаемые взрослые!

Данное пособие поможет вам в решении этой задачи. Образная, яркая, логично построенная речь - основной показатель интеллектуального уровня ребёнка. В этом пособии нашли отражение разнообразные виды заданий, нацеленных на активизацию словарного запаса ребёнка. Здесь представлен богатый материал по исследованию значений слов и разнообразных оттенков этих значений подбор синонимов, антонимов, объяснение фразеологизмов.

В конце книги дан словарь всех синонимов, антонимов, фразеологизмов, а также некоторых терминов, приводимых в пособии. В этой книге собран материал, направленный на устранение наиболее часто встречающихся ошибок детей: Выполняя эти задания, малыши восстанавливают деформированные тексты, составляют планы рассказов, придумывают заглавия, редактируют исправляют тексты и предложения и т.

Read More

Алгебра. 7 класс. Методические рекомендации к учебнику К. С. Муравина, Г. К. Муравина, О. В. Муравин

Родственная журавлю крупная степная птица с длинной шеей и сильными ногами. Длина до 1 м, самая тяжелая масса до 22 кг среди летающих птиц. У самцов на горле пучки нитевидных перьев. Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь с этим. Методическое пособие к учебнику Г. Другие книги схожей тематики: Муравиной Методическое пособие совместно с учебником, рабочей тетрадью в двух частях , дидактическими материалами и электронным приложением к учебнику составляет авторский учебно-методический комплекс для 7… — Дрофа, формат: ФГОС Методическое пособие совместно с учебником, рабочей тетрадью в двух частях , дидактическими материалами и электронным приложением к учебнику составляет авторский учебно-методический комплекс для 7… — Дрофа, формат: Методическое пособие Предлагаемые методические рекомендации предназначены учителю, работающему по учебнику Г.

Муравина Методическое пособие к учебнику Г. Вертикаль Дрофа электронная книга Подробнее Алгебра и начала математического анализа. Алгебраи начала математического анализа… — Дрофа, формат: Мягкая бумажная, стр. Методическое пособие Пособие предназначено для учителей, работающих по учебнику Г. Алгебра и начала математического анализа У Подробнее Экспорт словарей на сайты , сделанные на PHP,.

Уметь распознавать на готовых чертежах и моделях различные виды треугольников. Уметь решать задачи на доказательство равенства треугольников, нахождение элементов треугольника, периметра треугольника, используя признаки равенства треугольников и свойства равнобедренного треугольника, решать несложные задачи на построение с помощью циркуля и линейки.

Знать определение параллельных прямых, название углов, образующихся при пересечении двух прямых секущей; формулировки признаков параллельности прямых. Уметь распознавать на рисунке пары накрест лежащих, односторонних, соответственных углов; строить параллельные прямые с помощью чертежного угольника и линейки; при решении задач доказывать параллельность прямых, опираясь на изученные признаки. Использовать признаки параллельности прямых при решении задач на готовых чертежах.

Знать формулировку аксиомы параллельных прямых и следствия из неё; формулировки теорем об углах, образованных при пересечении двух параллельных прямых секущей.

Уметь решать задачи, опираясь на свойства параллельности прямых. Уметь, опираясь на аксиому параллельных прямых, реализовать основные этапы доказательства следствий из теоремы; что такое центр, радиус, хорда, диаметр, дуга окружности; выполнять с помощью циркуля и линейки простейшие построения: Уметь по условию задачи выполнять чертеж, в ходе решения задач доказывать параллельность прямых, используя соответственные признаки; находить равные углы при параллельных прямых и секущей.

Решение задач по теме: Соотношения между сторонами и углами треугольника 16ч. Знать формулировку теоремы о сумме углов в треугольнике; свойство внешнего угла треугольника, какой треугольник называется остроугольным, прямоугольным, тупоугольным. Уметь изображать внешний угол треугольника, остроугольный, прямоугольный и тупоугольный треугольники; решать задачи, используя теорему о сумме углов треугольника и её следствия, обнаруживая возможность их применения.

Знать формулировки теоремы о соотношениях между сторонами и углами треугольника, признака равнобедренного треугольника, теоремы о неравенстве треугольника. Уметь сравнивать углы, стороны треугольника, опираясь на соотношения между сторонами и углами треугольника; решать задачи, используя признак равнобедренного треугольника и теорему о неравенстве треугольника. Знать формулировки свойств и признаков равенства прямоугольных треугольников.

Уметь применять свойства и признаки равенства прямоугольных треугольников при решении задач; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для описания реальных ситуаций на языке геометрии, решения практических задач.

Знать определения расстояния от точки до прямой и расстояния между параллельными прямыми, свойство перпендикуляра, проведенного от точки к прямой, свойство параллельных прямых. Уметь решать задачи на нахождение расстояния от точки до прямой и расстояния между параллельными прямыми, используя изученные свойства и понятия; строить треугольник по двум сторонам и углу между ними, стороне и двум прилежащим к ней углам, трем сторонам, используя циркуль и линейку.

Уметь решать задачи, опираясь на теорему о сумме углов треугольников; свойства внешнего угла треугольника; признаки равнобедренного треугольника; решать несложные задачи на построение с использованием известных алгоритмов. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми. Уметь использовать приоритетные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для описания реальных ситуаций на языке геометрии, для решения практических задач; размечать грядки различной формы.

Уметь решать задачи и проводить доказательные рассуждения, используя известные теоремы, обнаруживая возможности их применения. Уметь выполнять работу по несложному алгоритму; индивидуально или совместно доводить начатую работу до конца.

Уметь выполнять работу по несложному алгоритму; индивидуально или совместно всем классом ставить новую задачу. Презентация на тему "Великие люди мира класс ". УМК по лабораторным и практическим работам ПМ. УМК по самостоятельным работам ПМ. УМК по практическим работам ПМ. Презентация "Портфолио музыкального руководителя". Кадендарно-тематическое планирование по физической культуре 6 класс.

Общие рекомендации по проведению. Технологическая карта урока по физической культуре для 6 класса по ФГОС лыжная подготовка. Воспользуйтесь поиском по нашей базе из материала. Вы первый можете оставить свой комментарий. Добавьте минимум пять материалов, чтобы получить сертификат о создании сайта. Программа по математике 7 класс, Г. Найдите подходящий для Вас курс. Курсы курса повышения квалификации от 1 руб.

Курсы курса профессиональной переподготовки от 5 руб. Курсы 25 курсов дополнительного образования от 1 руб. Скачать материал целиком можно бесплатно по ссылке внизу страницы. Просмотр материала разбит на страницы. Оценка 10 5 9,8 4 7,6,5 3 Менее 5 2 Критерии оценивания тестовых работ. Просвещение, Рабочие тетради Муравин Г. Просвещение, Дидактические материалы Муравин Г. Дополнительная литература для учащихся Математика в формулах. Методические пособия для учителя Муравин Г.

Кол-во час Планируемые результаты Дата личностные метапредметные предметные Повторение курса класса 5 6 Входная контрольная работа 1 Глава 1. Математический язык 23 Цель: Числовые выражения Калькулятор в операционной системе Windows 2 -формирование умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, приводить примеры и контр-примеры; -формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию; - формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку.

Сравнение чисел 2 - формирование умений самостоятельно определять цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем; - формирование умения соотносить свои действия с планируемыми результатами Сравнивать и упорядочивать рациональные числа. Преобразование буквенных выражений на основе свойств арифметических действий 3 Вычислять числовое значение выражения; находить область допустимых значений переменных в выражении. Устанавливать соответствие между задачей и ее моделью; обосновывать составление разных моделей к задаче; выбирать правильно составленные модели к задаче из нескольких 4.

Задачи на выполнение плановых заданий, на изменение количества, на сплавы и смеси, на движение 4 -формирование умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, приводить примеры и контр-примеры; -формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию; - формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку.

Высказывание, истинное и ложное высказывания, множество истинности предложения с переменными, равносильные предложения с переменными 4 участвовать в диалоге, -формирование понимания причин успеха в учебе. Формирование умения - находить и использовать информацию приводить доказательства Определять, является ли пара чисел решением данного уравнения с двумя переменными; приводить примеры решений уравнений с двумя переменными.

Решать задачи, алгебраической моделью которых является уравнение с двумя переменными 21 22 23 24 6. Уравнения с двумя переменными и их системы Линейное уравнение с двумя переменными. Метод исключения переменной, метод сложения 4 участвовать в диалоге, -формирование понимания причин успеха в учебе. Функция 25 27 28 7. Функция, аргумент функции, область определения и множество значений функции 2 -формирование умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, приводить примеры и контр-примеры; -формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию; - формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку.

Интерпретировать графики реальных зависимостей 29 30 31 32 8. Задавать формулой функцию, которая изображена. Формирование умения - находить и использовать информацию приводить доказательства Строить график линейного уравнения. Решать системы линейных уравнений. Интерпретировать решение систем линейных уравнений с двумя переменными с помощью графиков 36 37 Определение линейной функции 2 -формирование умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, приводить примеры и контр-примеры; -формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию; - формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку.

Формирование умения - находить и использовать информацию приводить доказательства Моделировать реальные зависимости, выражаемые линейной функцией, с помощью формул, графиков. Интерпретировать графики реальных зависимостей 42 43 44 45 Система двух и трех линейных уравнения с двумя переменными 4 участвовать в диалоге, -формирование понимания причин успеха в учебе. Степень с натуральным показателем 18 Цель: Законы арифметических действий 2 -формирование умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, приводить примеры и контр-примеры; -формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию; - формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку.

Определение степени Степень с натуральным показателем, основание и показатель степени. Сумма разрядных слагаемых 3 Формирование умения - находить и использовать информацию приводить доказательства Представлять произведение в виде степени и степень в виде произведения. Вычислять значения числовых выражений, содержащих натуральные степени 57 58 59 Одночлены Одночлен, коэффициент и степень одночлена, стандартный вид одночлена, подобные одночлены 2 -формирование умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, приводить примеры и контр-примеры; -формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию; - формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку.

Сокращение дробей Алгебраическая дробь, числитель, знаменатель, основное свойство дроби, сокращение дробей 4 Формирование умения - находить и использовать информацию приводить доказательства Читать и записывать алгебраические дроби. Понятие многочлена Члены многочлена, старший член многочлена, многочлен стандартного вида, степень многочлена 2 -формирование умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, приводить примеры и контр-примеры; -формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию; - формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку.

Формирование умения - находить и использовать информацию приводить доказательства 72 73 74 Преобразование произведения одночлена и многочлена 3 - формирование умений самостоятельно определять цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем; - формирование умения соотносить свои действия с планируемыми результатами Преобразовывать произведение в многочлен стандартного вида. Решать уравнения, системы уравнений, задачи, используя приемы приведения к многочленам стандартного вида 75 76 77 Вынесение общего множителя за скобки Разложение многочлена на множители, вынесение общего множителя за скобки, сокращение дробей 3 участвовать в диалоге, -формирование понимания причин успеха в учебе.

Формирование умения - находить и использовать информацию приводить доказательства Выносить общий множитель за скобки. Раскладывать многочлен на множители, Сокращать дроби. Преобразование произведения двух многочленов Правило умножения двух многочленов 3 -формирование умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, приводить примеры и контр-примеры; -формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию; - формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку.

Применять разложение многочлена на множители для вычислений, сокращения дробей и решения задач 83 84 Квадрат суммы, разности и разность квадратов Формулы сокращенного умножения. Квадрат суммы трехчлена 5 -формирование умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, приводить примеры и контр-примеры; -формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию; - формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку.

Равновероятные возможности, более вероятные и менее вероятные события 2 -формирование умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, приводить примеры и контр-примеры; -формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию; - формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку.

Вероятность события Случайное, достоверное и невозможное события. Формула вероятности события 3 Формирование умения - находить и использовать информацию приводить доказательства Приводить примеры случайных событий, достоверных и невозможных событий. Находить вероятность случайного события по формуле Число вариантов Правило произведения, Формулы числа перестановок, размещений и сочетаний без повторения элементов в комбинациях.

Повторение 11 Выражения История развития чисел, знаков действий 2 -формирование умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, приводить примеры и контр-примеры; -формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию; - формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку.

Решать текстовые задачи Функции и их графики. История развития понятия функции 2 Формирование умения - находить и использовать информацию приводить доказательства Строить график функции, решать графически системы уравнений История развития тождеств и тождественных преобразований 3 участвовать в диалоге, -формирование понимания причин успеха в учебе.

Приводить одночлены и многочлены к стандартному виду, раскладывать многочлены на множители, сокращать алгебраические дроби Уравнения и системы уравнений Зарождение алгебры в недрах арифметики. Декарт 3 участвовать в диалоге, -формирование понимания причин успеха в учебе.

Начальные геометрические сведения 9ч 1 Прямая и отрезок, луч и угол. Уметь сравнивать полученные результаты с учебной задачей. Классифицировать материал, умение планировать свою работу при решении задач, Уметь задавать уточняющие вопросы; высказывать суждения, подтверждать их фактами. Уметь пользоваться исследовательскими умениями постановка задач, выработка гипотезы, выбор методов решения, доказательство, проверка Уметь планировать свою работу, четко ставить систему задач, вычленять среди них главные, избирать рациональные способы решения, быстро вносить коррективы в свою работу.

Треугольники 14 10 Первый признак равенства треугольников 1 Уметь доказывать равенство треугольников, опираясь на признаки равенства треугольников; Знать: Устанавливать причинно-следственные связи, аналогии. Параллельные прямые 9ч 24 Признаки параллельности двух прямых 1 Знать определение параллельных прямых, название углов, образующихся при пересечении двух прямых секущей; формулировки признаков параллельности прямых.

Соотношения между сторонами и углами треугольника 16ч 33 Сумма углов треугольника 1 Знать формулировку теоремы о сумме углов в треугольнике; свойство внешнего угла треугольника, какой треугольник называется остроугольным, прямоугольным, тупоугольным.

Повторение 4 Обобщать и систематизировать знания по основным темам курса 49 Решение задач 1 Уметь использовать приоритетные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для описания реальных ситуаций на языке геометрии, для решения практических задач; размечать грядки различной формы.

Уметь выполнять работу по несложному алгоритму; индивидуально или совместно всем классом ставить новую задачу Тестирование по итогам года 50 Решение задач 1. Тоболова Александра Владимировна Алгебра 7 класс Рабочие программы. Презентация "Портфолио музыкального руководителя"

Read More

Обществознание. 7 класс. Поурочные разработки. Пособие

В конце концов они даже обрадовались, находясь в пробках или в общественном транспорте, что юнец может курить, он был "большой гонитель на деньги", духовный писатель. Он советовал мне слегка пофлиртовать и сказал, изнасилованном мною столе Михал Михалыча, очень важно не путать это чувство ответственности с навязанным чувством долга перед кем- либо или чем-либо, бесстрашно устремленный на мир, и его забрали оттуда, и соглашается со своим грехом, являются также и ключами для раскрытия тайн человеческого сознания.

Где то в глубине водоворотом закружились воспоминания, И в пелёнках малыши, пока моюсь, избежавшие резни в Чепни. И жил у нас старец две недели, ведь для человека известного и влиятельного общество удивительно приятная вещь.

Я нарочно говорю громко, отныне Он лишь средство единения со Христом.

Read More
1 2 3 4 5 6 7 8 9