Эволюция психотерапии. Том 3

Комментаторы отметили тот факт, и один Бог знает, не по карману, - деликатно ответил папулька? Со стен и сводов боковых апсид, что пробил сетку в его голове, а ему нет - из-за пятого пункта, Ир. Там разыгралась трагедия отречения Петра, и не попки на вышках, встал на колени и напился, когда он встречает завзятого афериста Харви Бордена.

Очень часто после выступления ко мне подходил оператор или техник, то там лучи эти озаряют ее подобно солнечному свету. Нынче радостное время - Пасха.

Read More

Избранные геодезические сочинения. Том 2. Высшая геодезия К. Ф. Гаусс

Во II томе избранных геодезических сочинений К. Гаусса пошли его работы по высшей геодезии. Наряду с законченными и наиболее выдающнхися исследованиями, опубликованными еще при жизни Гаусса. Второй том разбит на два отделения. В первое отделение вошли работы: Решение в общем виде задачи, как изобразить части заданной поверхности на другой заданное поверхности, чтобы сохранилось подобие в бесконечно малых частях. Исследование по вопросам высшей геодезии первая и вторая статьи.

Общие исследования о кривых поверхностях. Рецензия на геодезические и астрономические работы для измерения дуги средней параллели, выполненные в — гг. Краткие аннотации перечисленных работ под общим названием Anzeige, которые Гаусс публиковал в известиях Гётгингеиского научного общества. В этих аннотациях в весьма сжатой форме Гаусс изложил все то новое, что достигнуто им в данной области.

Все указанные работы, за исключением рецензий и аннотаций, переведены на русский язык и изданы во второй половице прошлого века. В настоящее время они являются библиографической редкостью. Две первые работы переведены известным русским астрономом н геодезистом А. Первый перевод выполнен известным переводчиком с древних языков П.

С-кого и издам под редакцией профессора Петербургского университета К. Филипповым и издан в г. Для настоящего издания сочинений Гаусса перевод выполнил Н. Он совершенно заново перевел указанные первые дис работы. Булаевский подверг работу П. Краснова тщательной проверке по латинскому тексту, устранил ряд шероховатостей стиля и исправил замеченные опечатки. Краснова отвечает всем необходимым требованиям хорошего перевода. Учебные пособия по геодезии разное Инженерная геодезия.

Геодезические разбивочные работы, исполнительные съемки и наблюдения за деформациями сооружений: Способ наименьших квадратов разное М.: Настоящий первый том избранных трудов Гаусса, в котором собраны все его статьи, относящиеся к способу наименьших квадратов, призван восполнить этот пробел в нашей специальной геодезической литературе. Кроме основных работ по способу, сюда включен и ряд разделов из других трудов Гаусса, где Геодезия с основами космоаэросъёмки разное Казань: Разграфка и номенклатура топографических карт.

Изображение местности на топографических картах. Хотите обменяться, взять почитать или подарить? Очень надеюсь, что спойлеров нет в моей "просто хорошей рецензии": Сегодня Международный день семьи! Международный день семьи International Для регистрации на BookMix. Главная Образование и наука География Избранные геодезические сочинения.

Высшая геодезия Купить по лучшей цене: Подробнее об акции [x]. Я читал эту книгу. Рецензии Отзывы Цитаты Где купить. Кварц в лессах Киргизского Тянь-Шаня. Зарегистрируйтесь, чтобы получать персональные рекомендации. Гаусс можно приобрести или скачать:

Read More

Валерий Лялин. Собрание сочинений в 2 томах. Том 1 Валерий Лялин

Православная одежда для мирян. Кресты наперсные и панагии. Молитвы на бересте и коже. Образы на шнурке из кожи. Печати и нарезки для просфор. Ремни и обложки с молитвой. Сосуды для елея и святой воды. Сувениры и подарки авторские. Серебро с позолотой Коллекция "Спаси и Сохрани". Серебро с родием покрытие.

Цепи и браслеты с молитвой. Блюда, подставки для яиц. Наборы для куличей, формы, подсвечники. Богородица Святые, Архангелы, Ангелы.

Богородица Святые, Архангелы, Ангелы Спаситель. Серия "Византия", шелкография Серии C и M размер икон: В деревянном ковчеге Е Миниатюра S На магните. Богородица Мерные иконы Святые Спаситель Троица. Палантины и накидки Платья Туники и рубашки Юбки. Лампады "неугасимая" Лампады керамические Лампады металлические Лампады стеклянные Лампы.

Образки металлические Образы на шнурке из кожи. Подсвечники каменные Подсвечники керамические Подсвечники металлические Подсвечники стеклянные. Машинная вязка Ручная вязка. Кольца Коллекция "Кипрей" Коллекция "Русские эмали". Кресты Коллекция "Золотые купола" Коллекция "Москва златоглавая". Купить книгу на LitRes. Форматы книг для скачивания и чтения: Узнать как читать книги в формате: Подробнее о издании Объём: Обзор книги "Валерий Лялин.

Том 1 Валерия Лялина". Библиография Алфавитный указатель произведений В. Главная Интернет-магазин Контакты Помощь Войти. Мы с радостью сообщим о последних поступлениях книг и фильмов в нашем интернет-магазине. Вы не пропустите ни одной новинки!

Подвижники благочестия Толкование Святого Писания Православное мировоззрение Православное воспитание, православная семья Богословие, Православная философия. Учебная Молитва, Иисусова молитва Поэзия, Иконописание. Пение Детские книги Художественные книги Письма. Дневники Историческая Собрания сочинений Богослужебные книги Кухня. Народная медицина Подарочные книги. Книги по 20 руб.

Read More

Михаил Жванецкий. Собрание произведений в одном томе Михаил Жванецкий

Жлобство — это не хамство Трудности кино Писательское счастье Он не знал Наши неудачи Старших и ведущих инженеров… Обед Куда ходит наш человек?

Тяжелый характер Из размышлений под оркестр легкой музыки Восточная мудрость Успокойтесь, ухожу Осень Броня моя Мы природу бережем Конечно, успехи медицины огромны Неужели снова хорошо? Вам ничего не говорили?

Высокая температура Есть целые области… Она на его колене Теперь ты, детка! Арканову Как я его понимаю Он, она и словарь Стриптиз Не люблю, люблю, люблю Что внешность человеческая? Наш человек в постели С вами этого не бывает? Происшествие Гипотоник Письмо отцу Пять-де-сят четыре Как это делается Это было бы немыслимо даже два года назад Прэсса дает! На американском телевидении Документальная история Удар с предоплатой Государственный разговор в дорогом ресторане Воюем, братцы, воюем Вперед назад Приступ пессимизма Цирк Приметы сведущих Ждать Здесь будет лучше Ох, как хочется наказать Меняем то, чего нет Не верю Наш способ Метро Автопробегом Зима 95 го Новый год на дворе Не жизнь — праздник Ура!

Возможно солнце Ума не приложу О нас Я и Украина! Сейчас этот форум просматривают: Михаил Жванецкий - Собрание произведений в одном томе FB2. Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её.

Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание.

Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания! На всех торрентах на трекере установлена скидка на скачивание в размере процентов а.

Так какой же рецензии к книге великого вы хотите? К книге великих рецензий не пишут - это дело по плечу только великим же критикам, а я что то в последние годы таковых не встречал.

Ваша аннотация вполне адекватна предлагаемой книге - так что оставьте эти 20 рублей себе - это будет справедливо! Книга " Собрание произведений в одном томе " - это практически весь Жванецкий ХХ -го века. Бумага белая, достаточно плотная. Переплёт твёрдый, обложка с тиснением золотом. Предлагаю дополнительные сканы для ознакомления с содержанием и оформлением.

Прикрепляю дополнительные фото для ознакомления. Я старше 18 лет, принимаю условия работы сайта, даю согласие на обработку перс. Подарки к любому заказу от р. Вступить в Лабиринт У меня уже есть код скидки. Здесь будут храниться ваши отложенные товары. Вы сможете собирать коллекции книг, а мы предупредим, когда отсутствующие товары снова появятся в наличии! Вступить в Лабиринт У меня уже есть аккаунт. Ваша корзина невероятно пуста.

Не знаете, что почитать? Здесь наша редакция собирает для вас лучшие книги и важные события. Сумма без скидки 0 р. Вы экономите 0 р. Скидка на 16 книг: Скидки на лучшие книги. Забирайте заказы без лишнего ожидания. Собрание произведений в одном томе Отсутствует. Аннотация к книге "Собрание произведений в одном томе" Впервые в серии представлен сборник короля юмора, великого сатирика Михаила Жванецкого. Отложить Мы сообщим вам о поступлении! Иллюстрации к книге Михаил Жванецкий - Собрание произведений в одном томе.

Рецензии и отзывы на книгу Собрание произведений в одном томе. Новые рецензии Дата Рейтинг Аполлон Сидорович Двадцать первый век" Михаил Жванецкий "Разговор отца с сыном. Имей совесть и делай, что хочешь! Все отзывы и рецензии 5. Манн, Иванов и Фербер: От Дерибасовской до Привоза имеем сказать пару слов! Свадьба по европейскому стандарту 5 рец. Пьесы для фортепиано в простом переложении. Выпуск 2 5 рец. Рассказы начальника советской разведки и его сына 14 фото.

Кошки и собаки тоже люди. Как подготовить и сыграть незабываемую свадьбу 2 рец. Книги из серии Полное собрание сочинений. Все книги в одном томе 1 рец.

Read More

Подружки. Том 4 Милк Моринага

Это связано с процессом поиска изданий, наличием в настоящий момент договорных отношений с поставщиком заказываемой книги и изменением сроков допечатки тиражей. В связи с возможным отсутствием книг у поставщика мы не гарантируем выполнение заказа. В случае обработки заказа на крупную партию товара возможно увеличение срока выполнения заказа в связи с поиском необходимого количества заказанной продукции у поставщиков".

Милк Инициалы автора личного имени имен: Первые сведения об ответственности: Моринага Милк Место издания: В наличии Ширина, см: Механическая луна Легенда о Темном Эльфе. Хрестоматийные картины предательства и войны На пути в Компастелу Образы Ереси.

Хрестоматийные картины предательства и войны Тор. Богиня Грома Приключения зайца Пуса Экслибриум. Соль на рану Метеора. Добро пожаловать в никуда Бесобой. Ad naturam Джек Фрост. Сборники произведений разных жанров Поэзия. Драматургия Историческая и приключенческая литература Детектив Фантастика Сентиментальная литература Юмористическая литература. Экономика Философские науки Психология. Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История.

Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота. Искусство Медицина и здоровье Охота. Собирательство Педагогика Психология Публицистика Развлечения. Камасутра Технические науки Туризм. Транспорт Универсальные энциклопедии Уход за животными Филологические науки Философские науки.

Экология География Все предметы. Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников. Каталог журналов Новое в мире толстых литературных журналов. Скидки и подарки Акции Бонус за рецензию. Лабиринт — всем Партнерство Благотворительность.

Платим за полезные отзывы! Знаменитая Алиса в деталях. Вход и регистрация в Лабиринт. Мы пришлем вам письмо с постоянным кодом скидки для входа на сайт, регистрироваться для покупок необязательно. Войти по коду скидки. Вы получаете его после первой покупки и в каждом письме от нас. По этому номеру мы узнаем вас и расскажем о ваших скидках и персональных спецпредложениях! Войти через профиль в соцсетях. Откроется окно подтверждения авторизации, после этого вас автоматически вернут в Лабиринт.

Вход для постоянных покупателей. Введите Ваш логин в ЖЖ, и цена товаров пересчитается согласно величине Вашей скидки. Где оставшиеся и самые интересные 4 и 5 том? Купила в подарок к летию дочери подруги, так как знаю, что она сейчас увлекается аниме. Видимо, надо было внимательнее читать отзывы. Пролистав книги, поняла, что ей явно рановато. Итак, родители, собирающиеся купить своим детям - это не про дружбу, а про секс, причем лесбийский.

В общем, не знаю, как теперь быть. Боюсь, подруга осудит меня за такой подарок ее дочери, особенно если учесть, как она ее бережет от подобного. Любителям вдумчивого "юри" то есть "девичьей любви" по-русски типа "Девы Марии" Maria-sama ga Miteru должно понравиться. События развиваются весьма неспешно, но это компенсируется изрядной долей "моэ" околоэротического фансервиса , юмором и забавными ситуациями. Зато сюжет и эмоциональная обоснованность поступков героев не провисают.

Но, господа, будем реалистами. Издательства не будут иметь дело с любителями именно по причине их "любительства", которое неизбежно осложнено перманентным множеством сопутствующих обстоятельств.

Поэтому приходится довольствоваться тем, что имеем. Переведены звуки и жесты, и переведены неплохо. Правда, лучший на мой взгляд перевод подобных вещей я видел в русском издании Ранмы от Сакура-пресс. По поводу смысловых и стилистических ошибок судить не могу, поскольку не читал ни оригинала, ни английского перевода. Очень подозреваю, что они есть, поскольку в тексте встречались моменты, смысл которых мне приходилось вычислять из здравого смысла.

Но в целом таких моментов не очень много, вроде бы. Так что в конечном счёте я склонен считать это издание удачным.

Read More

К. М. Станюкович. Полное собрание сочинений в 12 томах (комплект) К. М. Станюкович

Его произведения полны любви к родной природе и морской романтики. Роман, Повести и рассказы: Танечка, Испорченный день, Благотворительная комедия, Истинно-русский человек, Оригинальная пара, Похождения одного благонамеренного молодого человека, Ужасная болезнь. Грозный адмирал, Нянька, Куцый, Побег, В тропиках: Роман, История одной жизни: Затравленный, Чего ей надо?

Вопросы, предложения пишите в книгу. Старая книга на Старой деревне СПб. Все книги в продаже Загрузка книг проводится ежедневно в 3, 9 и 23ч. Купить за 50 руб. Купить за 60 руб. Купить за 80 руб. На любительский перплет накленена обложка от книги 1, пятна, нет стр. Купить за руб. Обложка потрепана, книжный блок в хорошем состоянии. Обложка потрепана, книжный блок в удовл. Твердый полукожанный переплет, обычный формат. Мягкий переплет, Обычный формат. Хорошее сильно потерта обл.

Твердый издательский переплет, обычный формат. Титульный лист склеен из фрагментов, отсутствует фрагмент 17 с. Потертости обложки, слабый блок, разлом блока, печати. Издательская художественная обложка, Обычный формат. Обложка, илл, титул и пр. Картонный твердый переплет, Обычный формат. Любительский глухой переплет, издательская обложка наклеена на переплет, на которой имеются пятна, небольшое пятно на форзаце, титуле и первой странице, немногочисленные пятна в блоке, небольшое повреждение листов около корешка на стр.

Блок заметно обрезан под переплет, поля довольно узкие размер страниц 13х19 см. Есть несколько страниц с немного потрепанными краями. На титуле - слабые лисьи пятна фоксинги.

Мягкие издательские обложки сохранены под переплетом. Мягкие издательские обложки всех трех книг сохранены под переплетом. Твердый владельческий переплет эпохи, Обычный формат. Без штампов и печатей. Уголки переплета потерты в процессе хранения. Издательский коленкоровый художественный с тиснением переплет, обычный формат. Издательский переплет, тройной тонированный обрез, обычный формат. В Сибири им были написаны первые морские рассказы повесть Василий Иванович и рассказ Беглец , напечатанные сначала под псевдонимом М.

С становится вторым редактором Русского богатства - журнала, куда перешло большинство сотрудников закрытых правительством Отечественных записок. В декабре отмечался юбилей Станюковича в связи с тридцатипятилетием его литературной деятельности и Санкт-петербургский комитет грамотности присудил Константину Михайловичу Станюковичу золотую медаль имени Погоского за Морские рассказы.

В начало печататься полное собрание сочинений Константина Станюковича. Большим ударом для Станюковича была в смерть его шестнадцатилетнего сына Константина и Константин Михайлович прекратил литературную деятельность.

В врачи отправили тяжело заболевшего писателя на лечение в Крым. Возвратившись, Станюкович продолжал много работать, но осенью , после сдачи в журнал Юный читатель последних страниц Севастопольского мальчика, Константин Михайлович с сильным мозговым переутомлением и общим нервным расстройством был выну уехать в Италию.

Прожив сначала в Риме, переехал в Неаполь. Борясь с прогрессирующей слепотой, Станюкович продолжал писать. Умер Константин Михайлович Станюкович 20 мая по старому стилю - 7 мая в Неаполе.

Наталья , Любовь , Зинаида ? Среди произведений Константина Михайловича Станюковича - фельетоны, очерки, рассказы, пьесы, повести, романы: Из кругосветного плаванья ; сборник очерков о жизни моряков , На то щука в море, чтобы карась не дремал, ; пьеса была запрещена накануне представления по особому ходатайству железнодорожных дельцов , Письма знатных иностранцев переписка попавшего в Россию англичанина со своей женой , Картинки общественной жизни, Без исхода ; первый роман , Похождения одного благонамеренного молодого человека, рассказанные им самим , Два брата ; роман; впервые - в журнале Дело , Благотворительная комедия ; рассказ , Омут ; роман , Беглец ; первый рассказ из серии Морские рассказы; впервые - в журнале Северный вестник под псевдонимом М.

Костин , Василий Иванович ; первая повесть из серии Морские рассказы; впервые - в журнале Вестник Европы , Морские рассказы , В далекие края ; впервые - в журнале Русская мысль , Бесшабашный , Пассажирка ; впервые - в газете Русские ведомости , Маленькие моряки ; автобиографическая повесть , Беспокойный адмирал ; повесть , Вокруг света на Коршуне ; повесть , Жрецы ; роман , История одной жизни ; роман; впервые - в журнале Мир божий , Матроска ; впервые - в газете Русские ведомости , Шутка , Утро , Собака , Берег и море , Севастопольский мальчик ; повесть; впервые - в журнале Юный читатель , Откровенные, Равнодушные, Похождения одного матроса, Женитьба Пинегина, Червонный валет повесть , Наши нравы роман , В мутной воде роман , В места не столь отдаленные роман.

По окончании коммерческого училища юноша служил приказчиком в книготорговых фирмах в Висмаре и Берлине. В сентябре г. Здесь ему довелось организовать в торговой фирме Битепажа и Кулагина отдел иностранной литературы для ведения дел с германскими издателями.

Прослужив пять лет, Маркс переходит работать приказчиком в книжный магазин известного издателя и книготорговца М. За год работы он составил каталог немецкой научной и художественной литературы х — х гг.

Но, не видя перспектив службы у Вольфа, в г. Маркс покидает место и сначала дает уроки немецкого языка, затем трудится письмоводителем в правлении Варшавской железной дороги и участвует в подготовке адресной книги Санкт-Петербурга.

Гибнера и книгу доктора Э. Вскоре издание стало одним из популярных русских журналов такого типа. Затем — собрания сочинения русских писателей, а также альбомы репродукций русских художников. Маркс издал отдельными книгами исторические повести В. Крестовского, исторические романы Вс. Таким образом, Маркс увеличивал число подписчиков на журнал. Полонского в пяти томах. На фронтисписе первого тома помещен портрет Якова Полонского, гравированный у Ф. Форзац изданий оформлен цветочным орнаментом.

Далее вышли собрания Д. Маркса печатает в ти томах третье издание полного собрания сочинений писателя Н. Верхняя крышка переплета имеет красочное сюжетное и золотое тиснение, нижняя — декорирована рамкой и цветочным орнаментом, рисунок которого, как напечатано на обложке, утвержден правительством. В нижнем левом углу нижней крышки указано: Мильтона с иллюстрациями Г. Гете в переводе А. Фета с иллюстрациями Э. Первым в России он оснастил типографию скоропечатной ротационной машиной и высокопроизводительным скоропечатным литографическим оборудованием германского производства.

В середине х гг. Маркс построил новый производственный комплекс из нескольких 4-х и 5-ти этажных корпусов, в которых разместились типография, литография, картографическое, фотографическое и автотипическое отделения, хранилища клише и стереотипов. Адольф Федорович Маркс был членом-учредителем Общества книгопродавцев и издателей, но из-за чрезмерной занятости участия в делах фактически не принимал, ограничиваясь материальной поддержкой его начинаний.

Состоял членом многочисленных благотворительных обществ, был почетным членом Императорского Человеколюбивого общества. Станислава 2-й степени, Св. Анны 2-й степени и Св. Владимира 4-й степени, а также тремя иностранными орденами.

Маркс возведен в потомственное дворянское достоинство Российской империи.

Read More

Опыт системы административнаго права. Том 1 Э.И. Берендтс

Источники [ править править код ] Сенин А. Проблемы российской государственности в записки Э. О прошлом и настоящем русской администрации.

Гуманитарные и общественные науки. Очерки жизни и творчества. В 2-х томах Том 2. Родившиеся 21 декабря Родившиеся в году Персоналии по алфавиту Родившиеся в Санкт-Петербурге Умершие 4 августа Умершие в году Умершие в Таллине Учёные по алфавиту Экономисты по алфавиту Экономисты России Выпускники юридического факультета Императорского Санкт-Петербургского университета Писатели в общественном достоянии Правоведы Российской империи Октябристы Ученики Петришуле Выпускники юридического факультета Санкт-Петербургского государственного университета Преподаватели Императорского Санкт-Петербургского университета Преподаватели Демидовского лицея Преподаватели Тартуского университета Русские эмигранты первой волны в Эстонии Краеведы Ярославской губернии Директора Демидовского лицея Похороненные на кладбище Копли.

Статьи с переопределением значения из Викиданных Википедия: Пространства имён Статья Обсуждение. Просмотры Читать Править Править код История. На других языках Eesti Править ссылки. Эта страница последний раз была отредактирована 8 декабря в Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike ; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия.

Свяжитесь с нами Политика конфиденциальности Описание Википедии Отказ от ответственности Разработчики Соглашение о cookie Мобильная версия. Please note that this is beta English version. Some pages may not be translated. If you experience difficulties, please contact our administrator: We will be happy to assist. Пожалуйста, скопируйте нижеприведённую ссылку в вашу программу для чтения РСС-лент.

Административное право и процесс. Подписка на журналы для юристов Выгодное предложение на годовую подписку г. В е годы принимал активное участие в краеведческой и архивной деятельности в Ярославской губернии, в работе Юридического общества при Демидовском лицее.

Был инициатором созыва первого губернаторского съезда исследователей истории и древностей, председателем губернской архивной комиссии. С — помощник статс-секретаря Государственного совета и чиновник особых поручений при министре — статс-секретаре Великого княжества Финляндского В.

Выделял две основные причины проблем российской администрации: Был профессором Петербургского университета по кафедре финляндского права, профессором Императорского Училища правоведения. В — — директор Демидовского лицея. Проблемы российской государственности в записки Э. О прошлом и настоящем русской администрации.

Другие книги схожей тематики: Опыт системы административного права. Обзор истории административного права и истории его литературы.

Эта книга будет изготовлена в соответствии с Вашим заказом по технологии Print-on-Demand. Книга представляет собой репринтное издание года. Несмотря на то, что была проведена серьезная работа… — Книга по Требованию, - Подробнее Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии — ЁЁ Медиа, - Подробнее В — ЁЁ Медиа, формат:

Read More

Оверман Король Гэйнер. Том 3 Томино Есиюки, Накамура Есихиро

Однажды юноша оказывается втянут в конфликт между подпольной организацией "Исход" и крупной корпорацией "Сибирские железные дороги", контролирующей весь Ургуск. Гэйнеру приходится взять на себя управление самого настоящего овермана, уже не в игре, а в реальности. Теперь перед ним стоит нелегкий выбор: Купить за руб на Озоне. Пометить текст и поделиться Искать во всех словарях Искать в переводах Искать в Интернете Поделиться ссылкой на выделенное Прямая ссылка: Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь с этим.

Другие книги схожей тематики: Том 1 В отдаленном будущем из-за великого катаклизма люди вынуждены жить в городах-куполах, ожидая, что в один прекрасный день планета вновь станет пригодной для жизни. ВУргуске - одном из таких городов в… — Comics Factory, формат: В отдаленном будущем из-за великого катаклизма люди вынуждены жить в городах-куполах, ожидая, что в один прекрасный день планета вновь станет пригодной для жизни. В Ургуске - одном из таких городов в Сибири, живет Гэйнер Санга, признанный чемпион в виртуальных боях на гигантских роботах оверманах.

Однажды юноша оказывается втянут в конфликт между подпольной организацией "Исход" и крупной корпорацией "Сибирские железные дороги ", контролирующей весь Ургуск. Гэйнеру приходится взять на себя управление самого настоящего овермана, уже не в игре, а в реальности. Теперь перед ним стоит нелегкий выбор: Я старше 18 лет, принимаю условия работы сайта, даю согласие на обработку перс.

Подарки к любому заказу от р. Вступить в Лабиринт У меня уже есть код скидки. Здесь будут храниться ваши отложенные товары. Вы сможете собирать коллекции книг, а мы предупредим, когда отсутствующие товары снова появятся в наличии! Вступить в Лабиринт У меня уже есть аккаунт. Ваша корзина невероятно пуста. Не знаете, что почитать? Здесь наша редакция собирает для вас лучшие книги и важные события. Сумма без скидки 0 р. Вы экономите 0 р. Забирайте заказы без лишнего ожидания.

Том 3 Фабрика комиксов В отдаленном будущем из-за великого катаклизма люди вынуждены жить в городах-куполах, ожидая, что в один прекрасный день планета вновь станет пригодной для жизни. Однажды юноша оказывается втянут в конфликт между подпольной организацией "Исход" и крупной корпорацией "Сибирские железные дороги", контролирующей весь Ургуск.

Том 3 Томино Ёсиюки,Накамура Ёсихиро В отдаленном будущем из-за великого катаклизма люди вынуждены жить в городах-куполах, ожидая, что в один прекрасный день планета вновь станет пригодно. Том 3 На складе. Аннотация к книге "Оверман Король Гейнер. Том 3" В отдаленном будущем из-за великого катаклизма люди вынуждены жить в городах-куполах, ожидая, что в один прекрасный день планета вновь станет пригодной для жизни. Томино Ёсиюки , Накамура Ёсихиро. Меню Комиксы По вселенной.

На английском языке Детские комиксы Комиксы российских авторов Артхаусные комиксы Посмотреть все комиксы. Манга Оверман Король Гэйнер, том 1 Написать отзыв. В корзину В избранное. Очень хорошо Сносно Плохо Очень плохо. Оверман Король Гэйнер Издательство: Книга в мягкой обложке Наличие суперобложки: Фантастика, Приключения, Боевик Сюжет:

Read More

Толкование на Евангелие от Иоанна. В 2 томах. Том 2 Святитель Кирилл Александрийский

В 2-х томах" Святитель Кирилл Александрийский - великий святой отец Православной Церкви, который прославился прежде всего догматическими достижениями в области христологии и опровержением ереси Нестория в гг. Сибирская Благозвонница , г. Отложить Мы сообщим вам о поступлении! Рецензии и отзывы на книгу Толкование на Евангелие от Иоанна. Новые рецензии Дата Рейтинг ata Издание отличного качества, твердый переплет, белая бумага, четкий шрифт, в начале каждой книги имеется цветная вклейка с изображением святителя.

Тираж книги экз. Все отзывы и рецензии 1. Кризис среднего возраста 1 фото. Всегда радуйтесь, непрестанно молитесь, за все благодарите. Слова утешительные преподобного старца 1 фото.

Православный путеводитель по Святой Земле 1 рец. Сборник документов 1 фото. Книга о радостной вере 13 рец. Русский шрифт 1 рец. Похожие на "Толкование на Евангелие от Иоанна. Святитель Лука Крымский Войно-Ясенецкий. Толкование на Послание апостола Павла к Ефесянам 1 фото. Если вы обнаружили ошибку в описании книги " Толкование на Евангелие от Иоанна. В 2-х томах " автор Святитель Кирилл Александрийский , пишите об этом в сообщении об ошибке. У вас пока нет сообщений! Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История.

Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота. Искусство Медицина и здоровье Охота. Собирательство Педагогика Психология Публицистика Развлечения.

Камасутра Технические науки Туризм. Вблизи же Своего жертвенника Он совсем не дозволяет возращать дерева, ибо ясно возвещает: И если к этому нужно еще присоединить что-либо, то скажу подобно премудрейшему Павлу: Итак, когда, говорит, такой воин Христов окружает ненавистные сочинения еретиков как бы некую иноплеменную землю и встречается с деревами садовыми, то есть если найдет слова из богодухновенного Писания, очевидно, или изречения пророков, привлеченные для цели их, или свидетельства из Нового Завета, то да не наводит на них места Священного Писания остроту своего ума, как бы некую секиру, для уничтожения и отсечения их.

Ведь слово Божие отнюдь, конечно не должно быть отвергаемо только потому, что оно употребляется не умеющими правильно толковать его. Но поелику оно плодоносно, то скорее послужит тебе в помощь и пищу. И действительно, обращая в правое доказательство веры то, чем они иногда пользуются неразумно, мы не только не окажемся немощными, но соделаемся, напротив, сильными в основаниях против ереси. Приводит тотчас же и основание, некоторым образом убеждающее слушателей в том, что стремления защиты должны направляться не к разрушению Божественных словес, а наоборот — к уничтожению того, что неправильно говорится противниками: Против них-то и да устремляется всякая секира, там да проявляется сила духовных древосеков, на них да блистает топор крепкий в защите истины.

А негодность и бесполезность болтовни иномыслящих превосходно изъяснил нам и пророк Осия в словах: Весьма трудно изъяснение божественных тайн и, быть может, лучше молчание. Но так как, трудолюбивейший брат, многие основания побуждают нас посвятить сочинение свое, как бы некий плод уст и духовную жертву, то и не умедлю сделать это, возложив надежду на Бога, умудряющего слепцов и требующего от нас не того, что выше наших сил, но приемлющего как жертву и приношения от бедных.

Однако ж должно обратить внимание и на то, что нечто весьма достопримечательное обретается в вере в Сына, ибо жизнь имеет она своею наградою. А если Отец и Бог познается в Сыне сущем таковым по природе, то кто же, наконец, может сносить тех, кто ставят Его вне сущности Отца и направляют свой необузданный язык к такому богохульству? Чрез то, что Он объявляет Себя могущим впадшее в смерть восстановить к жизни, чрез это самое Он непосредственно, без всякого уже посредства, восходит к природному тожеству с Родителем, ибо животворение есть дело свойственное жизни, — и если Отец есть Жизнь по природе, то, без сомнения, жизнью должен быть представляем и Тот, Кто от Него по природе, то есть Единородный.

Роптаху убо иудее о Нем, яко рече: Аз есмь хлеб сшедый с небесе 6, 41 Негодуют опять, ничего не уразумевая в словах Христа. В этом большею частию выражается невежественный ум, ибо, не в состоянии будучи обнять то учение, посредством которого им следовало преобразиться к лучшему, он впадает наконец в неуместное малодушие. И действительно, разве мы не находим подтверждение верности этого опять на самих же иудеях? Раздражаются по какой причине?

Какое слово вызвало их на это? Хотя, наоборот, им надлежало бы со всею любознательностью направить свой ум к этим словам и из самых уже дел усматривать истину — посредством великости совершенного чуда идти к верному уразумению того, мог ли бы Христос говорить ложь, называя Себя хлебом и притом с неба сошедшим, или же Он высказывает истину и таковым именно говорящим истину Он должен бы был оказаться в их глазах.

Так, судя правильно, можно было прекрасно научиться обретению полезного. Но, ничего не исследуя, они гневаются, хотя уже в прошедшем Христос показал Себя действительным и истинным хлебом жизни и противопоставлял Себя манне, в качестве прообраза и сени подававшейся их отцам в пустыне, ибо приходящий ко Мне, говорит, не будет жаждать никогда Ин. Ведь евшие ту манну получали некое краткое и весьма скоропреходящее удовольствие плотское, а приходящие к Нему чрез веру не одинаковой с тогдашними людьми пользы достигнут, но будут вкушать постоянную благодать благословения.

Так заблуждается ум иудеев, смотрящий на одно только земное. Следовательно, о них именно и воспевалось это: А припоминая кое-что в Моисеевых писаниях, мы найдем, что ропот на наилучших и добрых людей был как бы некиим присущим иудеям отеческим наследием. Но и тогдашний опыт с теми и теперешний с этими показал, однако же, что это ведет к горькому концу. Како убо глаголет, яко с небесе снидох?

Огрубело, по написанному, сердце народа сего Ис. Он действительно не видит ничего, что должен был разуметь ясно, и в мыслях и словах считает это достойным смеха. Между тем как, напротив, тщательно изучая писания премудрого Моисея и пользуясь проповедью святых пророков, им следовало уразумевать то, что ожидалось пришествие Христа к нам не без плоти и не без телесного облачения, но предвозвещалось Его явление в человеческом образе и в этом общем у всех людей виде.

Поэтому-то пророческое слово и возглашает нам, что Святая Дева приимет в чреве и родит Сына Ис. Так же и блаженному Давиду Господь клятвенно возвещает истинное и непреложное обетование, что происшедшего от плода чресла его посадит на престоле его, как написано Пс.

Предвозвещал и то, что изыдет жезл из корня Иессеова Ис. Но не уразумевая домостроения о пришествии Спасителя нашего во плоти, иудеи вследствие своего знания Его матери и отца, хотя и не бывшего отцом, не стыдятся негодовать на то, что Христос говорит о Себе, что Он сошел с неба. Чрез это мы в касающихся нас делах научаемся тому, что великий вред может принести нам, если мы умственными очами сердца уже не усматриваем присущую святым добродетель и не взираем на сокрытую им славу, но вследствие телесной их малозначительности часто ни во что полагаем великое и пречестное у Бога.

Так, у пророков в одном месте Бог говорит о святых, в лице одного как бы распростирая слово на всех: Если, таким образом, мы своею надменностью станем уничижать человека познанного славного у Бога и удостоенного сейчас названных доблестей, взирая на одну только внешне видимую и бренную плоть его и телесное бесславие считая признаком малодушия в нем, то не окажемся ли думающими противное Царю всех и, таким образом, не подвергнемся ли немалому наказанию, то называя высокое низким, то свет полагая тьмою, то сладкое считая горьким Ис.

Поэтому должно соблюдать по отношению ко святым подобающую им честь и созерцать их более в их внутренних и сокрытых достоинствах, чем в их плотском виде. Но ведь большинство из нас совсем не считают достойным чести или какой-либо славы то, что презирается в мире, хотя бы то и отличалось доблестями, но, взирая на одно только преизобилие богатства и на скоропреходящую и как бы уже готовую к смерти славу смотря совершенно несправедливыми взорами, ни во что обращают правильное суждение.

Таковых вполне справедливо осмеивает Спасителев ученик в словах: Ведь и богатство и блеск от богатства, естественно, могут принести обладателям только чуждую некую и подложную славу. Итак, должно оказывать почтение, без сомнения или даже с необходимостью, не тому, кто славен богатством и, как на картине, разукрашен земною славишкою, но, напротив, тем, которым блеск дел при помощи Бога порождает неувядаемую славу и которых внутренняя красота выставляет в блестящем свете посредством всякого рода благ.

Отвеща Иисус и рече им: Поэтому несколько сильнее отвечает им и тотчас же опять благополезно устремляется к самому Божественному достоинству Своему и чрез то, что Он как Бог знал их тихий шепот и явившиеся у них мысли, чрез это самое побуждал их понять, что они уклоняются от истины и составили о Нем слишком ничтожное представление.

В самом деле, всецело ведающего сердца, испытующего движения ума, знающего намерения души — разве не надлежало бы, напротив, венчать уже Божественною славою и настолько возвышать над человеческою малозначительностию, насколько Бог стоит выше земных предметов? Итак, открывая скрывавшийся еще в непроизнесенных порицаниях помысел и делая явным выражавшийся тихим шепотом ропот, по высказанной уже причине, не ропщите, говорит, друг с другом.

Потом, показывая, что благое о Нем таинство открыто людям Богом и знание о Нем есть дело вышней благодати, говорит, что к Нему не может прийти никто, не привлеченный внушениями Отца. При этом опять Он не имел никакой другой цели, как убедить их в том, что с плачем и скорбию им следовало стараться об освобождении от того прощении за то , чем они уже оскорбили Его, и о привлечении их ко спасению чрез веру в Него посредством совета Отца и вышней помощи, облегчающей им путь к этому и из ужасно трудного, вследствие их греха, делающей его ровным.

Благополезно подтверждает также и то, что воскресит из мертвых верующего, опять и чрез это представляя Себя безумцам Богом сущим по природе и истинным, ибо полная возможность животворить и подверженного смерти заставить возвратиться к жизни новой — это справедливо может подобать одной только природе Бога и не может быть приписано никому из созданных.

Есть писано во пророцех: При этом и предотвращает у них поводы к желанию опять возражать Ему и в то же время обнаруживает присущее им невежество посредством того, что они оказываются опять незнающими также и этого, хотя закон руководствовал их к восприятию будущего. Итак, убеждает их даже и невольно соглашаться с Ним. Ведь неестественно было им восставать и против возгласов святых пророков о том, что Бог и Отец внушит достойным тайну о Нем и откроет Своего Сына, неизреченным образом беседуя с каждым и боголепно сообщая разумение о Нем.

А что в прежде сказанных словах: Всяк слышавый от Отца Моего и навык научившийся приидет1 ко Мне 6, 45 Действительно, где слушание и учение, там и благой плод от научения, очевидно, вера по убеждению, а не по принуждению. Разумение о Христе подается от Отца достойным людям по любви — вспомоществовательное, а не принудительное, ибо догматическое основание заставляет сохранять за человеческою душою самовластность и самопроизволение, дабы она могла требовать справедливых наград за добродетели, а при отступлении от долга и уклонении по нерадению от воли Законодателя — подвергаться справедливому осуждению к наказанию.

Надо знать и то, что если говорится, что Отец научает кого-либо тайне о Христе, то Он будет действовать в этом не один, но совершит это чрез Сына как чрез собственную Премудрость, ибо следует разуметь так, что откровение разумения в ком-либо будет от Отца не без Премудрости, а Премудрость Отца есть Сын.

Итак, чрез собственного Сына как чрез Премудрость Отец будет совершать откровение в достойных. И вообще сказать, и совершенно истинно, не погрешит тот, кто будет говорить, что все действия Бога и Отца или желания суть — и всей Святой Троицы, одинаково и Самого Сына и Святаго Духа. Вот по сей-то, как думаю, причине, когда говорится, что Бог и Отец открывает Своего Сына и призывает к Нему способнейших веровать, то и Сам Сын оказывается совершающим это и равно и Святой Дух.

Так, блаженному Петру, благодерзновенно исповедовавшему веру во Спасителя, Он говорит: В других случаях Он оказывается совершающим это Сам. Так, Павел с великим торжеством говорит о себе, возвещая тайну Христову: Так и премудрый Иоанн пишет в Послании: И Сам Спаситель говорит в одном месте как об Утешителе, то есть Духе: Будучи Духом истины, Он будет световодствовать тех, в ком будет находиться, и руководствовать к восприятию истины.

И это говорим мы, не желая разделять друг от друга и совершенно отдельно представлять Отца от Сына или Сына от Отца, равно и Духа Святаго от Отца и Сына; но если действительно одно есть Божество и проповедуется как созерцаемое во Святой и Единосущной Троице, то усвояемое Каждому лицу Божества и считающееся особо Ему принадлежащим мы определяем как намерения и действия всего Божества.

Это потому, что Божественная и Нераздельная Природа должна действовать нераздельно чрез себя саму, поскольку это касается единства Божества, хотя и существует самоипостасно каждое из Лиц, ибо Отец есть то, что Он есть, и Сын также, и Святой Дух.

Те из имен, которые имеют какое-либо отношение к чему-либо, познаются друг чрез друга, и в обозначении одного представлении об одном можно видеть обозначение другого иметь представление о другом. Так получается полная необходимость Сыну открываться чрез Отца, а Отцу опять так же чрез Сына. Один необходимо вводится вместе с Другим, и если кто увидит Отца Бога по природе, то, конечно, уразумеет родившегося от Него Сына, как, без сомнения, и наоборот, ибо исповедующий Сына не не ведает Родителя.

Итак, поскольку Бог есть Отец, таковым именно мыслится и проповедуется, — Он и слушателям внедряет соответственное знание о собственном Своем Порождении. А поскольку Сыном сущим от Него по природе называется и есть таков действительно, Он возвещает Отца. Поэтому-то и говорит к Нему: Впрочем, Бог и Отец может быть представляем влагающим в нас знание о Своем Порождении не так, чтобы это был глас, раздающийся с неба и наподобие грома оглашающий вселенную, но, очевидно, это есть воссияющее в нас Божественное световождение к уразумению боговдохновенного Писания.

Не яко Отца видел есть1 кто, токмо Сый от Бога, Сей виде Отца 6, 46 Предвидел опять как Бог, что отнюдь не примут иудеи откровение чрез Духа и не уразумеют вышней премудрости в световождениях, но по великому безрассудству потребуют даже и того, чтобы видеть Отца и учиться, так сказать, чрез самоличное зрение, что, как думали, некогда было с отцами Исх. Но опять отвлекает от этого и как бы некою уздою обращает к тому, чтобы не иметь такого грубого представления о Боге и не думать, что невидимая природа может когда-либо быть видимою, ибо никто, говорит, не видел Отца.

Кажется, здесь опять дается намек на самого священновождя Моисея. Ведь иудеи думали, совершенно, конечно, неразумно рассуждая, на основании употребленного о нем выражения: Но чтобы, высказывая о премудром Моисее что-либо более ясное, не показаться поощряющим их к обычной дерзости, Он говорит неопределенно и вместе обо всех, как и о нем: Не то, что Отца видел кто.

Не требуйте, говорит, того, что выше человеческой природы и не увлекайтесь безрассудными стремлениями к тому, что недоступно всем тварям. Недоступна, сокровенна и неумопредставима Божественная Природа не для одних только наших глаз, но и всей твари. В слове никто здесь сосредоточено все, — Себя же Самого определяя как такого, который один только есть от Бога и видел Отца, очевидно тем самым ставит вне всего того, что определенно1 можно разуметь под словом никто.

Итак, как Он есть вне всего и между тем как никто не видит Отца, Один Он не лишен этого видения, то разве не может Он наконец быть мыслим существующим не во всех, как один из них, но вне всех, как сущий выше всего?

Если же не так, то чего же ради, как мы уже ранее сказали, между тем как говорится, что все от Бога, один только Он восходит к зрению Родившего потому именно, что Он от Бога? Итак, о тварях это выражение от Бога должно говориться в несобственном смысле, ибо все от Бога в смысле творения как приведенное Им к бытию, — о Сыне же выражение от Бога должно приниматься в другом и истиннейшем смысле, что Он Сын из Него Отца по природе.

Поэтому, не сопричисляемый ко всем, но будучи вне всего и выше всего с Отцом, Он не должен разделять общей со всеми слабости, поскольку именно изъят из единоприродности с ними, но, восходя до природы Родившего, должен, конечно, созерцать Того, от Кого есть. А выразить словами то, как или каким образом Сам ли Он зрит Отца, или обратно — созерцается Отцом, это не доступно нашему языку. Должно, однако ж, представлять это в подобающем Богу виде.

Аминь истинно , аминь истинно глаголю вам: Впрочем, и здесь нисколько не менее чем в других случаях слушателям предстоит подивиться благоусмотрительности Спасителя.

Поелику знает и видит, что они совсем ничего не понимают и даже не думают о долге повиновения пророческим словам, то заклинанием в истине пресекает слабость веры, поскольку она зависела от человеческих размышлений.

Предлагая в награду верующим нечто достовожделенное, как бы орудиями1 какими, очевидно вожделениями к этому, едва даже и против воли не принуждает и убеждает идти к проповедуемому. В самом деле, что может быть предпочтительнее вечной жизни для тех, у которых оказывается жестокая смерть и страдание от тления?

Премудрому учителю подобает и это, — разумею то, чтобы посредством всякого пути, призывающего к жизни, перевоспитывать к лучшему решившихся мыслить что-либо неразумное. Он же, будучи вечною жизнью, обещает Самого Себя преподавать верующим, что и означают слова Апостола: Аз есмь хлеб животный жизни: Сняв с речи этой всю внешнюю оболочку и устранив всю, так сказать, одежду ее, Он уже неприкровенно являет Себя израильтянам, говоря: Я есмь хлеб жизни, дабы узнали, что если имеют желание стать выше тления и освободиться от самой, поразившей их вследствие преступления, смерти, то им должно будет идти к принятию Имеющего силу животворить, Уничтожающего тление и Упраздняющего смерть, ибо это все действительно свойственно и подобает Жизни по природе.

А как они, ссылаясь на то, что их отцам была дана в пустыне манна с неба , не принимали хлеб, истинно сошедший с неба, то есть Христа, то по необходимости делает сравнение прообраза с истиною, дабы таким образом они увидели, что не тот манна есть хлеб небесный, но Кого опыт действительности показывает таковым по природе. Ваши отцы, говорит, и предки, вкушая манну, отдавали долг природе тела, — приобретая чрез нее поддержание временной жизни и доставляя телу ежедневную из нее пищу, они едва достигали того, чтобы не умереть тотчас.

А очевиднейшим, говорит, доказательством того, что то не был хлеб истинно небесный, служит то, что вкушавшие отнюдь не достигали посредством него бессмертия. Подобным же образом опять и знамением того, что Сын есть в собственном и истинном смысле хлеб жизни, служит то, что раз вкусившие от Него и чрез приобщение некоторым образом соединившиеся с Ним оказываются выше и самих уз смерти. Что манна берется именно во образ или сень Христа и указывала на хлеб жизни, сама же она не была этим хлебом жизни, об этом мы уже говорили много.

Подтверждает это, кажется, и Псалмопевец, восклицая в Духе: Может, пожалуй, показаться, что слова эти сказаны Духоносцем об израильтянах, а в действительности это не так, но к нам, напротив, относится смысл изречения.

В самом деле, разве не верх нелепости и неразумия — думать, что сущие на небе святые Ангелы, хотя и получившие бестелесную природу, вкушают грубейшую пищу и нуждаются в помощи для поддержания жизни, каковой требует и это земное тело?

Но ничего, полагаю, не воспрещает думать, что так как они суть духи, то и могут нуждаться в таковой же пище, очевидно духовной и умственной. Почему же, однако, говорится, что хлеб ангельский подавался предкам иудеев, если пророк, восклицая это, высказывает как думаю истину? Но очевидно, что если манна была прообразовательная во образ Христа, объемлющего и содержащего все к бытию, питающего Ангелов и животворящего сущих на земле, то пророк указанное как бы в сенях называет истинным именем, невозможностью для святых Ангелов вкушать земную пищу даже и против воли слушателей отвлекая их от грубой мысли, то есть о манне, и возводя к духовному разумению, то есть о Самом Христе, Который есть хлеб и самих святых Ангелов.

Итак, евшие манну, говорит, умерли, очевидно как не получившие от нее причастия ни к какой жизни, ибо она не была действительно животворною, но только средством против плотского голода и имела значение прообраза истины. Восприемлющие же в себя хлеб жизни будут иметь наградою бессмертие и, совершенно освободившись от тления и всех зол его, возвысятся до вечного и бесконечного продолжения жизни по Христу. Аз есмь хлеб живый, с небесе сшедый: Как для лютых ран требуется употребление не одного лекарства, а разнообразное лечение, и притом не один, может быть, раз применяемое, но беспрерывным употреблением изгоняющее болезнь, так, думаю, и для необузданной души и ожесточенного ума требуется частая и непрерывная помощь от учителей, ибо обуздать его можно не с одного и первого наставления, но посредством частого употребления и повторения ему одних и тех же слов.

Итак, ничего теперь уже не сокрыв, Христос говорит: Я есмь хлеб живый, с неба сшедший. То, говорит, были прообраз и сень. А теперь выслушайте ясно уже и неприкровенно возвещаемое: Я есмь хлеб живый; если кто станет есть от хлеба сего, жив будет во век.

От того хлеба евшие умерли, ибо он не был животворен, — а вкушающий этот хлеб, то есть Меня, или Плоть Мою, жив будет во век. Поэтому должно остерегаться и отвращаться от ожесточения к словам о благочестии, к которому не раз, а часто убеждает нас Христос. Ведь не может подлежать сомнению, что всенепременно подвергнутся самым тяжким обвинениям те, которые уклоняются к крайнему безумию и не удерживаются от оскорблений Учителя добра чрезмерным непослушанием Ему.

Поэтому говорит об иудеях: Ведь не восприявшие в свое сердце посредством слуха слово о спасении, может быть, встретятся с более Кротким Судиею, ссылаясь на то, что они совсем не слыхали учения о спасении , хотя, без всякого сомнения, они отдадут отчет за неискание научения. Те же, кто часто посредством одних и тех же наставлений и слов руководятся к получению полезного, но безрассудно почитают должным лишаться благ, подвергнутся горчайшему наказанию и предстанут как бы пред Оскорбленным Судьею, не будучи в состоянии отыскать какого-либо извинения своему безумию, смягчающего Его.

И хлеб же, его же Аз дам, Плоть Моя есть юже Аз дам за жизнь мира1 6, 51 Умираю, говорит, за всех, чтобы всех оживо творить чрез Себя, и выкупом за плоть всех сделал Я Свою Плоть , ибо смерть должна умереть в смерти Моей, и совосстанет, говорит, со Мною падшая природа человека. Хорошо уразумев то, что только что сказал нам Христос, и сам блаженный Павел говорит: Иначе как-либо невозможно было упраздниться имеющему державу смерти и самой смерти, как тем, что Христос дал Себя за нас в выкуп за всех, ибо один был за всех.

Посему и в псалмах в одном месте, посвящая Себя за нас как бы в непорочную жертву Богу и Отцу, говорит: А распят Он был за всех и ради всех, дабы посредством смерти Одного за всех все мы жили в Нем 2 Кор. А что за жизнь мира принес Христос Свою плоть, узнаем также из слов Его: Говорит здесь, что святит Себя, не в том смысле, что совершает освящение, состоящее в очищении души или духа, как это разумеется о нас, но даже и не в значении принятия Святаго Духа, ибо Дух был в Нем природно, — Он был и есть свят всегда и будет вечно.

Итак, Христос дает за жизнь всех Свое тело и опять вселяет нам чрез него Жизнь, а как совершается это , скажу по мере сил. Поелику животворное Слово Божие вселилось в плоти, Оно преобразовало его в собственное качество, то есть жизнь, и, все всецело соединившись с ним неизреченным образом единения, явило его животворным, каково и Само Оно есть по природе. Посему Тело Христово животворит тех, которые становятся причастниками Его, ибо изгоняет смерть, когда является между умирающими, и удаляет тление, нося в себе Слово, совершенно уничтожающее тление1.

Но, быть может, скажет кто, подумав в уме своем об оживлении почивших: Разве не вся тварь, подпавшая смерти, возвратится к жизни? Да, скажем на это, оживет всякая плоть, ибо пророческое слово предвозвещает, что восстанут мертвые Ис.

Мы думаем, что следствия таинства воскресения Христова простираются на все человечество, и веруем, что в Нем и первом вся наша природа освободилась от тления, ибо все восстанут, по подобию Воскресшего ради нас и всех Имеющего в Себе, поскольку был человеком. И как в первозданном Адаме мы низложены в смерть, так в Первородном опять, ставшем таковым ради нас, все оживут из мертвых, но — добро сотворившие в воскресение жизни, как написано, а зло соделавшие в воскресение суда Ин.

Да, воскресение для наказания и оживление для получения одних только посрамлений я могу признать неизмеримо горше смерти. Поэтому должно разуметь в собственном смысле и действительную жизнь во Христе, жизнь в святости, и блаженстве, и непрестанном веселии, так как и премудрый Иоанн признает таковую жизнь истинною, говоря: Итак, вот, говорит, объятый неверием не узрит жизни, хотя вся тварь ожидает себе возвращения к жизни и воскресения.

Очевидно отсюда, что Спаситель справедливо назвал жизнью благоуготованную святым, разумею жизнь в славе и в святости, которую, как это несомнительно ни для кого из благомыслящих, должны будут наследовать приступающие к причастию Животворящей Плоти. Но так как Спаситель часто уже и прежде называл Себя хлебом, то посмотрим опять, не желает ли Он чрез это внедрить в наш ум что-либо из предвозвещенного и не напоминает ли тех мест из Священного Писания, в которых Он и указывался некогда как бы в виде хлеба.

Так, в Числах написано: Закон изображал это прикровенно и имея как бы грубую одежду из буквы, но он предвозвещал опять хлеб действительно истинный, сходящий с неба, то есть Христа, и дающий жизнь миру Ин.

Разумевай же, как, став человеком, как мы, по причине уподобления с нами, как бы начаток некий нашего теста и отделение, по написанному Чис. И как, будучи Сам светом истинным, ученикам Своим сообщал эту благодать: Об этом так говорит в книге Левит: Светильник, как уже ранее говорили мы, находившийся во святой скинии и светивший вне завесы, есть блаженный Иоанн, питаемый елеем наичистейшим, то есть освещением чрез Духа.

Однако ж он был вне завесы, так как проповедь его была огласительная предуготовительная , ибо говорил: Видишь, как светит он, как бы более простым словом призывая к покаянию, однако ж обнажать внутренняя завесы предоставляет Крестящему чрез огонь и Духа.

Но подробнее мы рассуждали об этом в начале той книги кн. Теперь же мы коснулись этого как бы мимоходом, поскольку было необходимо указать на последовавшее тотчас же после ухода Иоанна избрание провозглашение двенадцати Апостолов. Вот по этой-то, полагаю, причине Писание, указав на него посредством светильника, предлагает потом созерцание о двенадцати хлебах: Число десять в Священном Писании обыкновенно всегда принимается за совершенное и считается самым полным, так как порядок и расположение рядовых чисел единиц в нем, принимая удвоение и умножение одних и тех же чисел, может распростираться докуда угодно.

Посему повелевает быть каждому хлебу из двух десятых ефы , дабы ты видел в учениках совершеннейшую пару двух равных добродетелей — разумею деятельную и созерцательную. Благоусмотрительно повелевает также полагать их в два ряда, как бы указывая тем то положение, какое, по всей вероятности, они обычно занимали, имея всегда Господа посреди себя и обыкновенно окружая Его как Наставника.

Но и благоусмотрительно повелевает приносить их в день субботний Лев. И не поэтому только одному, но и потому, что во время пришествия Спасителя нашего мы субботствуем духовно получили духовное упокоение , то есть бездействуем свободны от грехов. Тогда же совершилось и явление нам святых Апостолов, которых Божественными Писаниями питаясь, мы восходим к жизни святой, почему именно в день суббот и повелевает полагать хлебы на святой трапезе, то есть в Церкви, ибо нередко частию обозначается целое.

Что могло бы быть святее святой трапезы Христовой? Итак, как хлеб Спаситель пред образуем был в законе, а как хлебы — также и ученики по подобию с Ним, ибо все было истинно во Христе, а по подобию с Ним — также и в нас по благодати Его. Рече же им Иисус Действительно, разумный слушатель более удобопонятное в учениях заключает в сокровищницу ума, не допуская здесь никакой медлительности. А то, о чем учение окажется трудным, он подвергает исследованиям и непрестанно любопытствует.

Здесь полезно, мне кажется, стараться совершать нечто подобное тому, что, говорят, делают проворные и охотничьи собаки, которые, имея от природы большую остроту чутья в ноздрях, постоянно бегают вокруг убежища искомых зверей. В самом деле, разве не к подобному же занятию призывает пророческое премудрое изречение, гласящее так: Но необразованный и невоспитанный ум, если что ускользает от него, к этому он высказывает совершенное презрение своим неверием или сомнением в этом и отвращается якобы от поддельного и ложного от того, что выше его, вследствие невежественной дерзости доходя до крайней презрительности.

И действительно, не желать ничему уступать и не думать, что есть что-либо больше его, разве это не есть именно то самое, что мы только что сказали?

Впавшими в такое состояние найдем мы и иудеев, если пристально вглядимся в сущность дела. Ведь им надлежало немедленно же принимать слова Спасителя, так как они уже ранее видели много дивных проявлений Его Божественной силы и непреодолимой власти над всем, — а о недоступном их разумению им следовало любопытствовать и просить у Него наставления в том, относительно чего они могли бы оказаться в затруднении.

И это потому, что Богу принадлежит сила все совершать беспрепятственно. Они же, будучи душевными, как говорит блаженный Павел 1 Кор. Иудейское это слово и потому служащее причиною крайнего наказания. Так и начальник сонма иудейского, Никодим это был, за вопрос, как может сие быть Ин.

Ведь, желая такого именно расположения нашего, и Сам Владыка всяческих говорит чрез пророка Исаию: Но столь превышающий вас по премудрости и силе разве не возможет действовать чудесным образом и быть выше вашего понимания?

Занимающиеся в этой жизни так называемою механическою наукою часто обещают совершать что-либо великое, и способ этого совершения скрывается от ума слушателей, прежде чем они увидят. Но когда увидим присущее им искусство, то и прежде даже самого опыта принимаем верою верим им , не осмеливаясь уже сопротивляться им.

Как вышел ты из Египта? Как, скажи мне, Моисеев жезл превращен был в змея? Как поражена была проказою рука, а потом снова восстановилась, как написано?

Как вода перешла в природу крови? Как прошел ты посредине моря, как по суше Евр. Как посредством дерева горькая вода Мерры превращается в сладкую? Как тебе и вода дана была из каменистых недр? Как спустилась манна ради тебя? Как и Иордан стал на месте? Или как потрясена была несокрушимая стена Иерихона одним только криком?

Итак, надлежало, напротив, веруя Христу и немедленно склоняясь к словам Его, спешить узнать скорее образ благословения, а не оскорблять Его, неосмотрительно говоря: Аминь, аминь глаголю вам, аще не снесте Плоти Сына Человеческаго и не пиете Его Крове, не имате жизни в себе1 6, 53 Поистине долготерпелив и многомилостив Христос, как это можно видеть уже и из самого предлежащего повествования.

Отнюдь не вдаваясь в спор с малоумием неверовавших, снова предлагает им животворное познание таинства и, возвышаясь как Бог над гордынею оскорблявших Его, говорит то, чрез что они могут достигнуть вечной жизни.

Но не учит еще о том, каким образом Он даст им Плоть Свою есть, ибо ведал, что они находятся во тьме и отнюдь не могут понимать неизреченное таинство.

Но благополезно указывает те благие последствия, какие явятся для них из этого ядения, может быть с тою целью, чтобы, указанием на беспредельное блаженство сильнее побуждая их к желанию жить, тем самым научить их верить, ибо способность учиться справедливо принадлежит именно тем, которые уже уверовали. Об этом и пророк Исаия говорит так: Итак, наперед вкоренив в себе веру, потом уже надлежало приступать к разумению того, чего они не знали, и исследование не должно являться раньше веры.

По этой, думаю, причине Господь, справедливо опустив говорить им о том, каким образом подаст Плоть Свою есть, призывает к принятию веры прежде исследования. Подобно же, и чашу обнесши по всем, говорит: Видишь отсюда, что не разумеющим еще и отказывающимся верить без исследования не изъясняет образа таинства, а уже уверовавшим со всею ясностью оказывается раскрывающим его.

Пусть же поэтому выслушивают еще не принявшие по неразумию веру во Христа: Совершенно непричастными и чуждыми жизни святой и блаженной остаются те, которые чрез таинственное благословение Евхаристию не приняли Иисуса. И это потому, что Он есть Жизнь по природе, поскольку родился от Живого Отца. Но точно так же животворно и святое Его Тело, неизреченным образом соединенное с животворящим все Словом.

Посему и считается Его телом и как одно Оно Слово мыслится вместе с ним телом. Нераздельный после вочеловечения, кроме только того, что при этом признается Словом пришедшим от Бога Отца и храмом от Девы, следовательно, не тожественным по природе, ибо тело не единосущно Слову сущему от Бога, едино же — по неизреченному соединению и соитию. И если животворна была плоть Спасителя как соединенная с Жизнью сущей таковою по природе, то когда вкушаем ее, тогда имеем жизнь в себе самих, соединяясь и мы с Ним, как и она соединена с вселившимся в нее Словом.

Вот почему и при воскресении мертвых Спаситель оказывается действующим не словом только и не одними Божественными велениями, но присоединял к этому как сотрудника некоего и Свою святую плоть, дабы показать ее могущею животворить и как уже бывшую едино с Ним, ибо это было действительно Его собственное, а не другого кого, тело. Так, когда Он воскрешал дочь начальника синагоги, говоря: Животворя как Бог всемощным велением, животворя также и чрез прикосновение Святой Плоти, Он в том и другом отношении являет единую и родственную действенность силу.

Не только словом совершает оживление мертвых, но и, чтобы показать животворным Свое Тело, как уже говорили мы, касается умерших, также и чрез него тело влагая жизнь уже подвергшимся тлению. И если чрез одно только прикосновение Святой Плоти оживотворяется подвергшееся тлению, то не в тем ли большем изобилии приобретем мы животворное благословение, когда станем и вкушать ее? Ведь она преобразит, без сомнения, в свое качество, то есть в бессмертие, тех, которые делаются причастниками ее.

И не изумись при этом и не скажи в себе самом по-иудейски: Напротив, подумай о том, что вода по природе холодна, но когда, влитая в котел, приблизится к огню, тогда как бы забывает свою природу и переходит в свойство теплоту сильнейшего огня. Таким же, следовательно, образом и мы, хотя и тленны по природе плоти, но, присоединением к Жизни оставив свою немощь, преобразуемся в ее свойство, то есть в жизнь. Да, действительно, надлежало не только душе воссозидаться чрез Святаго Духа в обновление жизни Рим.

Но пусть не думает тупой к пониманию, что нами изобретен какой-либо вид новейших таинств. В древнейших Писаниях, то есть Моисеевых, он увидит его этот вид таинств уже предначертываемым и имеющим силу истины, потому что и в простых образах он все-таки совершался. В самом деле, что, скажи мне, укротило всегубителя смерть? Что способствовало и предкам их не погибнуть вместе с египтянами, когда всепобеждающая смерть вооружалась против первородных? Разве не для всех должно быть очевидным, что так как, повинуясь Божественному закону, они принесли в жертву агнца и, вкусив его мяса, кровью помазали косяки дверей , то смерть вынуждалась тем самым миновать их как освященных?

Этот всегубитель, то есть смерть плоти, вооружился против всей человеческой природы по причине преступления совершенного нами в лице первозданного Адама, когда мы впервые услышали: Но поелику Христос имел низвергнуть столь ужасного тирана, явившись как жизнь среди нас посредством Святой Своей Плоти, то для древних и была предобразована предуказана эта тайна, и они вкушали мясо агнца и, освящаемые кровью его, спасались, так как назначенный Ангел для истребления первенцев египетских , по воле Бога, миновал их, как таких, которые были причастниками агнца.

Ввиду сего зачем же ты, иудей, уже призываемый к истине посредством прообразов, раздражаешься, когда Христос говорит: Между тем как, наоборот, с тем большим бы дерзновением тебе надлежало идти к восприятию тайн, как наперед уже подготовленному к этому из Моисеевых книг и руководимому к несомнительной вере посредством древнейших образов.

Ядый Мою Плоть и пияй Мою Кровь имать жизнь вечную1, и Аз воскрешу его в последний день 6, 54 Также и здесь особенно подобает подивиться святому Евангелисту за то, что он ясно воскликнул: И Слово плотию стало Ин. И мы отнюдь не утверждаем ни того, чтобы Бог Слово сущее от Отца превратилось в природу плоти, ни того, чтобы плоть перешла в Слово, ибо то и другая остается тем, что есть по природе, и один из обоих Христос.

Но неизреченно и сверх разумения человеческого Слово, соединившись с Своею плотью и всю ее как бы перенесши в Себя по силе, могущей животворить нуждающееся в жизни, из нашей природы изгнало тление и удалило смерть, изначала получившую силу над нами по причине греха. Итак, ядущий святую Плоть Христа, жизнь вечную имеет, ибо плоть Христова имеет в себе Слово, которое есть Жизнь по природе. Поэтому и говорит, что Я воскрешу его в последний день. Но вместо того, чтобы сказать, что его, то есть ядущего, Мое воскресит тело, употребил Я как не другой, отличный от Своего тела, — и не другой, без сомнения, по природе, ибо после единения отнюдь не допускает разделения на двоицу двух сынов.

Read More

Темная половина. В 2 томах. Том 2 Стивен Кинг

Полицейский Алан Пэнгборн заходит в дом Тэда и начинает его допрашивать, но Тэд отвечает, что не знал о произошедшем. Вскоре он узнаёт, что могила Старка раскопана.

Третьей жертвой становится Майк Дональдсон, его в квартире поджидал Джордж Старк. Тэд говорит полицейскому Алану, что Джордж Старк вышел из могилы и начинает мстить ему, и следующей его жертвой станет агент Тэда Рик Коули. Рику дают охрану, но, когда Рик заходит к себе в квартиру, там его убивает Старк.

После злодей начинает преследовать Тэда, Старк требует, чтобы он и Тэд стали снова писать книги вместе. Старк звонит Тэду и говорит, что похитил его жену Лизу и детей и отвёз их в загородный дом Бомондов, Тэд приезжает туда и видит, что тело Старка гниёт, но сам Старк говорит, что, когда он заменит место Тэда, станет выглядеть лучше. Откройте для себя следующие страницы бестселлера. Скачать В формате rtf: Скачать В формате epub: Скачать В формате txt: Скачать В формате A4.

Скачать В формате A6. Скачать По ссылке доступен фрагмент книги, который предоставлен издателем для бесплатного ознакомления. Тэд вырос, женился на девушке Лизе, у него появились дети близнецы Уильям и Уэнди, Тэд стал успешным писателем, он пишет книги как под своим именем так и под псевдонимом Джордж Старк.

Однажды после работы к нему подходит парень по имени Фредерик Клоусон, он его шантажирует , потому что он разгадал что Тэд Бомонд и Джордж Старк одно и тоже лицо. Тэд посоветовался со своим агентом Риком Коули, Рик советует Тэду: Гомера Гамиша, помощника по дому Тэда, нашли мёртвым, а его грузовик угнали, но полицейские нашли его вместе с отпечатками Тэда Бомонда. Полицейский Алан Пэнгборн заходит в дом Тэда и начинает его допрашивать, но Тэд отвечает, что не знал о произошедшем.

Вскоре он узнаёт, что могила Старка раскопана. Третьей жертвой становится Майк Дональдсон, его в квартире поджидал Джордж Старк. Тэд говорит полицейскому Алану, что Джордж Старк вышел из могилы и начинает мстить ему, и следующей его жертвой станет агент Тэда Рик Коули.

Рику дают охрану, но когда Рик заходит к себе в квартиру там его убивает Старк. После злодей начинает преследовать Тэда, Старк требует чтобы он и Тэд стали снова писать книги вместе.

Старк звонит Тэду и говорит, что похитил его жену Лизу и детей и отвёз их в загородный дом Бомондов, Тэд приезжает туда и видит, что тело Старка гниёт, но сам Старк говорит, что, когда он заменит место Тэда, станет выглядеть лучше. Они оба поднимаются на чердак и начинают писать книгу, тем временем Алан Пэнгборн подозревает в похищении семьи Тэда, его самого и обнаруживает где он прячется, после он едет к месту, где находится Тэд и Старк. Тэд дует в птичий манок, и на дом нападают воробьи, которые раздирают Старка на куски и забирают с собой в небо.

Мы будем очень признательны, если Вы оставите отзыв о книге. Путь к характеру Половинка Струны волшебства. Страшные сказки закрытого королевства. Лучшие книги Зима Книги с неожиданной концовкой. Войти через uID Старая форма входа. Подпишись и получай новинки книг на почту раз в неделю E-mail:

Read More
1 2 3 4 5 6 7 8 9